очередной раз, я чувствую, что это нравится по-настоящему не только мне, но и ей. Если бы ты только слышала, какие слова она кричит, когда я трахаю ее. Чего далеко ходить, в последнюю нашу встречу ОНА отдавалась ... мне прямо на этом столе, за которым мы сейчас сидим. Мы даже не поужинали тогда до конца. Она сама начала меня ласкать прямо за столом. Дорогая, я правильно говорю?
— Да, это так и было, — смущаясь подтвердил сестре Родион. Он сейчас опять, как раньше, чувствовал себя в двух ролях одновременно, и Родионом — для сестры, и Мариной для Влада.
— Скажи, а тебе нравится мне подчиняться? Тебе нравится выполнять мои желания? — продолжал Влад. Он захотел прямо сейчас доказать сестре, что он полностью контролирует ситуацию, даже сейчас, когда она рядом.
— Да, дорогой, ты знаешь, мне это очень нравится. Я всегда с радостью выполняю твои поручения, — от необычности ситуации и выпитого спиртного Родион начал теперь и сам возбуждаться.
— Тогда, солнышко, будь любезна, покажи своей сестре, как ты меня любишь. Продемонстрируй, как ты можешь ублажать меня. Давай, дорогая, мы с тобой не развлекались уже несколько дней. Надо наверстать упущенное.
Первые несколько секунд любовница застыла в нерешительности, смущаясь присутствия своей сестры. Но когда Влад начал расстегивать свои брюки, она наклонилась к Владу и начала доставать его уже полувставший член из штанов.
Ей недолго пришлось бороться с собой, решаясь делать минет Владу или нет в присутствии своей сестры, потому что рука Влада легла на ее затылок, и она привычно заглотила хуй любовника. Уже через минуту Влад был в полной боевой готовности. И теперь и он и Марина, сестра отсасывающей сейчас особы, наблюдали за техникой исполнения минета. И надо сказать, что за прошедшие месяцы любовница преуспела в этом. Тем более, что делать ей это по-настоящему нравилось — она сама в процесса отсоса возбуждалась и начинала всегда ласкать свой член. Сегодня это было особенно пикантным действом. Сказывалось и долгая разлука и присутствие сестры и спиртное.
Владислав тоже был уже очень возбужден, но не хотел форсировать события. Он еще сам не до конца понимал, что хочет сегодня сделать, но чувствовал, что это должно быть что-то необычное.
Он встал из-за стола и не убирая свой член в брюки и взяв за руку любовницу, произнес: — Девочки, пойдемте в комнату, там удобнее будет всем.
Уговаривать, только что отсасывавшую Марину, даже не приходилось. Но и сестра, опять ставшая от такого зрелища совсем мокрой, пошла за ними.
Войдя в спальню, Влад улегся на кровать с торчащим вверх, как ракета, хуем. Весь его вид приглашал к продолжению начатого.
Любовница сразу поняла, что от нее требуется и начала раздевать его. С себя она сняла только ажурные трусики и осталась в полупрозрачном халатике, черных чулках и бюстгальтере.
После чего опять прильнула к Владу и продолжила возбуждать его член губами.
Сестра стояла сначала буквально в метре от них и завороженная наблюдала за происходящим. Потом чтобы разглядеть получше села рядом с ними на кровать и стала ловить каждое движение своего брата, который в эти мгновенья самозабвенно сосал хуй своего любовника. Вся эта обстановка просто до безумия завела ее. В голове пульсировала мысль, что и сама была бы не против присоединиться к брату и помочь ему.
Как будто почувствовав это, Влад посмотрел в глаза сестры и взяв ее за голову, как несколько минут назад это сделал с Родионом, стал наклонять голосу Марины старшей к своему члену. Он забрал свой член изо рта любовницы и мягко приставил его к губам сестры. И та осторожно впустив орган к себе в рот и сделав первые пару осторожных движений, уже через минуту вошла в ритм, стремясь впустить в себя хуй полностью.
Владислав, не смотря на то, что уже был совершенно возбужден, старался контролировать ситуацию, и знаком показал Родиону присоединиться