рассчитывая вернуться часам к четырем. Так и сказала Кате. Но получилось, что вернулась гораздо раньше. Перекусила в столовой, переоделась у себя и отправилась на пляж.
По дороге заскочила к Кате; увидела, что номер пуст. Самое интересное: на пляже ее тоже не было. Павел сказал, что она ушла полчаса назад. Я разделась, искупалась, но Кати не было! Мне стало интересно: какое такое дело у нее есть, о котором я не в курсе? Живем-то вместе! Этот вопрос занимал меня все больше и больше. Я прямо вся извелась. Можно сказать, что у меня «го**но» внутри закипело... Набравшись решимости, я отправилась на поиски. Сначала проверила номера. Но ни в моем, ни в ее номере никого не было.... Пробежалась опять по пляжу. Пусто! Прямо как у Высоцкого: «Выхода нет, есть только вход, и то не тот!». И вдруг меня осенило. Мы тут несколько дней назад нашли одно место: полянку. Она почти рядом с пляжем, но там такие заросли, что никто не ходит. Но если хорошенько постараться, то можно было осторожно пролезть между кустами. Мы еще там с Катей кувыркались как-то, раз и нам понравилось! Вот туда-то я и направилась. И честно говоря, меня грызли нехорошие предчувствия. По-хорошему, зря я туда отправилась. Дождалась бы подругу в номере, а вечером спросила: где ты, дорогая, была? Но я не люблю, когда меня водят за нос.
И уже подбираясь ближе, продираясь сквозь заросли, услышала звуки любви и стоны! И один из голосов был явно Катин! Я замерла, прислушиваясь, а потом продолжила свою вылазку «розового берета»! Вышла на позицию, и что я увидела... Моя милая подруга стоит на карачках, а ее имеют с двух сторон. И кто?! Мои отложенные кавалеры: отец с сыном! Я же их нашла, рассказала про их достоинства Кате, а сейчас она с ними кувыркается! Раньше и за меньшее били!
Попала я в самый лет! Если бы не занятый членом Катин рот, то она своим криком уже давно весь пляж собрала. Я видела, как ее выкручивало от оргазма. Меня от этой пасторальной картинки в пот бросило, а рука сама легла между ног, сдвинув в сторону, трусики, и начала гладить киску! Захватывающее эротическое зрелище; возбуждающие звуки; мягкие прикосновения... Я уже сама была готова, и орать от восторга и ломиться вперед для присоединения к этой симпатичной компании. Так бы и произошло, не перестарайся я с игрой! Ноги отказали, воздух из легких вдруг исчез, а я сама впала в прострацию и затихла «собирая бонусы самовыражения». Когда очухалась, эта троица уже уходила. Хорошо, что с собой было полотенце, а то пришлось бы лопухи искать для обтирания! Мне потребовалось еще пять минут, чтобы я смогла двигаться.
Когда я выбралась и пришла на пляж, то Катя была уже там. Мы поцеловались, и я спросила, между прочим, где она была? А она соврала мне в ответ! Зачем? Почему? Это же нормально: ну трахалась с мужиками; ну без меня; бывает. Напрашивался только один вывод: если врет в малом, то обманывает и в большом! Настроение испортилось, голова разболелась. И, даже не окунувшись, я уныло побрела в свой номер. Перед глазами крутилась картинка из леса, виноватое лицо Кати. Вспомнились какие-то странные взгляды и недомолвки, на которые раньше просто не обращала внимания.
Придя к себе, приняла холодный душ и, не одеваясь, бросилась в постель. Накатила тоска. Опять меня провели, дуру доверчивую! Сколько можно наступать на одни и те же грабли?! И долго сдерживаемые слезы вырвались наружу. Наплакавшись вволю, уснула незаметно для себя.
Встретились мы с ней после ужина. Она попыталась меня обнять, но отстранилась и в лоб спросила про поляну. Ее огромные глаза сделались виноватыми, а потом налились сталью. Катя попыталась оправдаться, но делала это без души. Когда же я настойчиво повторила свой вопрос «Зачем?», то она просто развернулась и ушла.
Как я добралась до номера и что делала по дороге, не помню, но во мне все клокотало! Я ненавидела Катю, жалела себя, и мне захотелось в город — домой, к себе, где я могла,