ушка, — Правда...
***
Пробуждение вышло довольно болезненным: тело словно решило враз напомнить обо всех вчерашних издевательствах. Но, как ни странно, помощь пришла оттуда же, откуда до этого проблемы. Под беспощадными ... руками Сергея хотелось скулить и звать на помощь, но уже через пол часа преприятные ощущения ушли, а тело наполнилось новыми силами.
— Ты где этому научился? Меня словно на части разобрали, смазали и собрали заново.
— Я спортсмен или где? — парень мрачно рассматривал в зеркале отросшую щетину, — В следующий раз ночуем у меня. Я и так не Ален Делон, а сейчас как взгляну в зеркало — самому себе хочется кошелек отдать.
— А в твое логово холостяка не страшно девушку пригласить? — Оля застегнула новую блузку и, вспомнив обрывки, что остались от ее любимой, мстительно покосилась на Сергея. Щетина его, видите ли, беспокоит...
— Вот и посмотришь заодно.
Во дворе девушка беспомощно оглянулась. Водить она не любила, поэтому обычно утром ее подхватывал Игорь и они уже вместе добирались до вуза. Вот и сейчас она видела среди застывших машин его дорогой спортивный автомобиль. На душе стало паршиво: бедный Игорек, проявивший вчера столько такта, столько понимания, не забыл о том, что она, как всегда, рассчитывает на него. И вот в благодарность он сейчас видит свою девушку, выходящую из дома с другим парнем. Он ничем не заслужил это... Судя по окаменевшему лицу Сергея, тот тоже знал, кому принадлежит дорогой спорткар.
— На учебу будешь ездить со мной, — его рука сильно, до боли сжала плечо девушки и повлекла ее в другую сторону.
Машина Волкова оказалась ему подстать: тяжелый черный внедорожник.
— Пристегнись, — парень явно еще кипел, разозленный утренней встречей с соперником. Оля, послушно застегнула ремень, и опасливо покосилась на спутника. Вот как бы его отвлечь.
— Твоя машина?
— Нет, угнал. Перебью номера и продам, — Сергей покосился на вытянувшуюся физиономию девушки, и вдруг расхохотался, — Да не пугайся ты так: моя машина, моя. А то я не знаю, какие слухи обо мне по вузу ходят. Кстати, если хочешь — можешь спросить.
С минуту в девушке здравый смысл сражался с любопытством. Победило здравое любопытство.
— Эм,... рэкет или подпольные бои без правил?
— Бои, — парень сбавил скорость, — Без правил.
В воображении Оли пронеслись наиболее кровавые образчики голливудской продукции, с убийствами, похищениями и...
— Прежде чем успеешь себе нафантазировать, спешу разочаровать: все не настолько круто, как можно себе вообразить, — на губах Сергея играла ехидная ухмылка, — Просто куча богатых тетенек и дяденек захотела, чтобы все было «как в кине». Ну, типа, там заброшенные заводы, тайные уведомления, маски на гостях, антураж.
— А на самом деле?
— А на деле, — парень продолжал ухмыляться, — Любой каприз за ваши деньги. Хотите бои в антураже заброшенного завода в стальной клетке — будут. Макси и шампанское — заложено в цену приглашения. Вот только хозяин — не идиот, и бойцы — не психи, так что никакого смертоубийства. Зрелищно, эффектно... и почти официально. Будешь смеяться, но наш шеф даже налоги платит. Правда, не все. Зато эмоций у посетителей — через край: опасность, мордобой, анонимность... для особо пылких дамочек можно даже ночь с приглянувшимся бойцом организовать.
— Да неужели?! — казалось, температура в салоне упала градусов на двадцать, и парень опомнился.
— Нет, это конечно редкость редкостная: обычно дамочки туда со своими кавалерами приходят...
— Сережа, — голос девушки стал подозрительно ласковым, — Если уж ты у нас такой собственник, то тоже запомни: если я узнаю,... а я — узнаю, то... ты же помнишь, что у меня острые зубки? И еще, ты откуда про налоги знаешь?
— Да уж помню, — парень невольно опустил взгляд на ширинку, но выглядел скорее довольным, чем огорченным, — А про налоги: так я не только на ринг выхожу, но еще и веду