Светы шубу. Аккуратно снял платье, расстегнул и снял лифчик, Света лишь вздрогнула когда холодный ветерок коснулся ее груди и приласкал соски. Александр Михайлович смотрел на девушку голодными глазами и просто от того что именно он видел член в его штанах пульсировал. Света уже откровенно начала дрожать и лишь тогда Саша опомнился и одел на нее обратно шубку но уже на голое тело и не застегивая. И тут же припал губами к ее груди лаская, согревая, возбуждая.
Света запрокинула голову и застонала, это так завело профессора, что он снова испугался, за свои штаны. Но для того чтоб наконец-то ввести свой горящий от возбуждения член в истекающую соками киску, а именно этого профессору и хотелось, было не время и не место. Поэтому он решил взять себя в руки и доставить удовольствие девушке. Его губы порхали по ее груди, по пухленькому и очень женственному животику, язычок ласкал пупочек, сосочки. Он был везде и одновременно нигде. Света стонала все громче и раздвигала ножки все шире. Профессор видел как на ее трусиках выступило влажное пятнышко и это окончательно вскружило ему голову...
Саша наклонился и начал лизать Светкины трусики прямо вот это пятнышко разбавляя соки Светланы со своей слюной и делая пятно все больше. Тонкая ткань трусиков ласкала клиторочек заставляя девушку стонать все громче. Наконец Александр Михайлович сдвинул трусики в сторону и впился губами и язычком в горячую мокрую киску. Он лизал, сосал, покусывал он вел себя как безумный самец. С ним такого не было никогда.
Запах и вкус этой девочки будил в нём зверя. Саша мял ее бедра, кусал попку, лизал, целовал, шлепал он не соображал толком что делает. Кровь грохотала в его висках но судя по стонам и тому что Света ласкала свою грудь и немножко подмахивала ему, он все делал правильно. В какой-то момент он ввел в девушку два пальца и начал достаточно агрессивно трахать ее, а клитор начал нежно посасывать. И видимо именно эта смесь агрессии и нежности доконала девушку. Издав особо пронзительный и громкий крик Света кончила оросив лицо профессора своими любовными соками.
Свету еще долго сотрясал оргазм, она постанывала когда очередная судорога пробегала по ее телу, а профессор продолжал ласкать девушку, но теперь только для того чтоб продлить ее удовольствие и успокоить ее. Он целовал ее бедра, ноги, ступни, лизал каждый пальчик через чулочки. Гладил ножки и поднимался все выше. Целовал животик, грудь, шею. Когда профессор поцеловал девушку в губы, Света как спящая красавица наконец-то очнулась и сказав, что очень замерзла, начала одеваться.
Одевшись Света взяла профессорва за руку и они пошли обратно и снова молча любовались природой, так как разговаривать им было не о чем. Парочка поднимались все выше и когда до Музкомедии оставалось каких-то 400 метров по прямой прямо под фонарем в начале переулка Света резко остановилась. Профессор по инерции сделал еще два шага и тоже остановился. Света прижала пальчик к губам и затем поманила профессора подойти ближе. Когда Саша сделал два неуверенных шага назад, Светлана повисла у него на шее, прижалась к нему и зашептала ему на ушко: «Алекс, мне было так хорошо там внизу. Я хочу чтоб тебе было так же сладко. Пожалуйста расслабься и доверься мне». Во время этих нашептываний Светочка терлась грудью о грудь профессора, а её руки гладили его везде, спину под курткой, попу через брюки и наконец одна рука взяла его увереным и даже каким-то мужским жестом за шею. Её губки накрыли его и они слились в сладком поцелуе, а вторая её ручка скользнула к ширинке.
Света уверенно расстегнула ремень, пуговицу и потянула молнию вниз. От сладкого предвкушения у профессора подкосились ноги. Светлана поцеловала Сашу в шею и пробормотав себе под нос что-то типа: «хочу его в ротик» опустилась на корточки. Её рука оказалась в его трусах и наконец разгорячённой пульсирующей плоти коснулись ее