От последних событий прошло две недели. Две недели семейной идиллии.
Оля была очень любезна, мы еще три дня страстно занимались любовью, потом правда у нее начались месячные, и мы прекратили, но быт остался идеальным. Так было первых месяца три после свадьбы, но потом Оля стала раздражительной, и вот сейчас опять все было хорошо. О тех событиях мы не вспоминали. Обычно у Оли месячные шли 4—5 дней, а сейчас уже больше недели. Я переживал, не подхватили ли мы чего, и не нарушилось ли.
После обеда бригадир сказал чтобы я заканчивал, и на сегодня могу уйти пораньше. Я решил заехать за Олей на работу. Я заехал но ее коллеги сказали что она плохо себя чувствовала, и уже ушла.
Я приехал домой но ее еще не было. Телефон был выключен. Я позвонил Наде — она сначала удивилась, а потом вспомнила что Оля только что была у нее, но уже ушла.
Я успокоился, и начал готовить ужин. Оля пришла через пол часа. Я подошел чтобы поцеловать ее, она была немного навеселе.
— Ты выпила?
— Да! С Надей, заходила к ней. Задолбалась на работе, решила расслабиться.Я снова ее поцеловал, и мы сплелись в страстном поцелуе. Я завелся с пол оборота, она немного пахла потом и духами, я принялся целовать ее шею и плечи. Рука обняла ее за талию, а другая легла на грудь. Мне мешал лифчик и блуза, я не отрываясь начал расстегивать пуговицы ее блузы, а левую запустил сзади под нее, чтоб расстегнуть застежку. Как только я расстегнул, Оля встрепенулась.
— Подожди мне надо в душ.
— Да и так нормально. — сказал я стягивая с нее одежду. — у тебя закончились?
— Да. уже... сегодня утром. Пусти, я в душ.
— Я хочу так. — И я уже целовал ее грудь, взял в рот сосочек, и она застонала от удовольствия, обняла меня за шею и больше не сопротивлялась.Я запустил руки под юбку, и взял ее ягодицы. Ожидая почувствовать трусики, но их не было.
Она расстегнула пуговицу, и спустила юбку. Я гладил ее попу, потом провел рукой к ее щелке, там было мокро и липко. Я целуя ее опустился ниже, и припал ртом к ее половым губам. Она шагнула вперед, и остановилась надо мной немного присев, я получился с задранной вверх головой, и из ее приоткрывшегося влагалища потекли терпкие соки, немного необычный резкий привкус. Я старался их выпить. «Вот — подумал — как я ее завел. Она стала другой.»
Оля села мне на лицо и я вынужден был лечь на спину, Она прогнулась и села попой на мой ротик. Я принялся целовать ее анус, и вылизывать языком, неожиданно для меня язык свободно проник в ее дырочку. Я запустил его глубже, и он проник сколько мог достать. Мне это дало новый толчок и я начал активно вылизывать внутренности ее попы.
— Оооо так хорошо! Продолжай.Я ласкал ее попу больше часа. Потом она села мне на ротик писей, и я заставил ее кончить языком за пять минут. Она встала и ушла в душ.
— Любимая, Тебе понравилось?
— Да. Ты был такой классный. Ничего что я не была в душе?
— Всё хорошо. Новые ощущенья, новые вкусы. Такой новый резкий терпкий вкус. я бы подумал, что как сперма только чуть другой.
— Откуда ей там взяться? Это наверное от месячных. Если хочешь я теперь не буду подмываться, если тебя это так заводит.
— Неет. Конечно же купайся, ну может иногда. Та а как на счет меня, может сделаешь мне тоже хорошо.
— Ой, я устала. Давай завтра. — Она выждала паузу — я хочу посмотреть, как ты дрочишь.
— Зачем?
— Просто так. Покажи.
Я стал перед ней, и принялся гладить свой приборчик. Он торчал колом не большим но твердым. Она смотрела но потом не выдержала и взяла его ртом и начала сосать, я разрядился ей в рот.
Мы поужинали и пошли в спальню.
На следующий день, придя с работы, не заходя в душ, Оля сразу же повела меня в спальню и села на лицо, я снова ощутил тот терпкий вкус текущий из ее вагины, так же я вылизал расслабленную попку. Когда она кончила от посасывания клитора, она легла рядом и мы поцеловались в губы.
Когда мы уже просто лежали в