стала ласкать мою попу руками. Это приободрило меня и позволило почувствовать себя намного уверенней. Не говоря уже про то, что это было очень приятно и возбуждающе. Все это время мы оставались в стоячем положении, наконец сообразив это, я осторожно поднял Олесю за попку, а она обняла мою шею руками и мы сели на диван. Вернее на диван сел я, а любимая оказалась на мне в позе наездницы. На некоторое время я отстранился от ее лица и облокотился на спинку дивана, чтобы перевести дух и полюбоваться моей красавицей. Но разгоряченную Олесюшку это не устраивало. Она снова приблизилась ко мне и стала покрывать влажными поцелуями мою моську, потихоньку спускаясь к шее. Сказать, что поцелуй в шею взрывает мозг и сердце, ничего не сказать. Поэтому не стану пытаться описать чувства, которые я испытал от этих ласк. Ее поцелуи то нежные и легкие, то сменяющиеся засосами сводили меня с ума. Несмотря на невероятное блаженство, я тоже не мог долго бездействовать. Я вновь выпрямился и теперь уже Олеськина шея оказалась в доступной зоне для моих ласк.
Медленно покрывая ее поцелуями, мои губы спустились чуть ниже шеи в область ключиц и остановились на них, опускаться еще ниже не решались. Но в этот момент я заметил, Олеся настолько сильно приблизилась ко мне и прижалась нижней частью тела, что наши половы органы находились в тесном соприкосновении, и лишь одежда сейчас мешала им слиться друг в друге. Мой член в этот момент был возбужден до предела и ясно выделялся через шорты. Олесюшкина «малышка», как мы ее называли, почувствовала это и начала легкие елозания вдоль него. От этого приятного трения мы оба стали тяжело дышать, не переставая при это ласкать лица друг друга. Своей левой рукой я начал гладить ее шейку, медленно медленно опускаясь сначала на плечо, а зачем на грудь... Моя рука крепко сдавливала правую грудь Олеси, от этого он вздрогнула и даже издала слабый звук, вроде стона. Такая реакция понравилась мне и я положив вторю руку на ее левую грудь, продолжил медленно ласкать их через майку и лифчик, то тихонько массируя, то сильно сжимая. Это сводило с ума мою девочку, но ей хотелось чуть большего. Она отстранила мои руки, а затем сняла свою майку. Передо мной открылся потрясающий вид. Большая упругая грудь третьего размера в белом кружевном лифчике, и красивый животик с парой сексуальных складочек, нисколько его не портивших. Мои нежные руки скользили по всей голой поверхности тела Олеси, новая волна мурашек постоянно накатывала на нее. Смущаться было больше нечего, и уже во всю целовал шикарную грудь, насколько это позволял лифчик. Скользя по ее спине рукой, я почувствовал застежку... Олеся поняла, что я хочу сделать и хотела остановить меня:
— «Подожди, вдруг родители еще не спят!»
— «Ну и что?»
И правда, какое мне было дело в этот момент. Я взял застежку второй рукой и легко расстегнул лифчик, после чего аккуратно снял его. Перед моими глазами была Олеськина грудь во всей своей красе. Большая, упругая, круглой формы с маленькими розовыми сосочками. Я тут же впился в один из них губами, начал посасывать, сперва осторожно, а потом все сильнее. Вскоре я отважился слегка прикусить ее сосок зубками. То что Олесюшке это нравилась можно было понять по тяжелому дыханию и тихим стонам. Вдоволь насладившись ее соском, я осторожно уронил Олесю на диван, а сам оказался на ней, тут же сняв с себя футболку. Наши оголенные тела прижимались друг к другу. Я чувствовал ее нежную кожу, чувствовал напрягшиеся от возбуждения соски. Я лежал на ней и покрывал поцелуями ее личико. Постепенно я начал спускаться ниже по шее, зачем вновь прошелся по груди и добрался до животика. Когда мои губы дошли до низа живота, на пути встали ее довольно толстые домашние шорты.
Приподняв Олесину попку, я стянул их. Моя Олесюшка осталась лежать почти голая в одних хлопковых трусиках в желтый горошек. Ее смущение потихоньку