ухмыляясь, он приближался ко мне.
— Нравится разгуливать с голой пиздой?
Я опешила от такого вопроса. Но, он же ребенок, что он может мне сделать? Ничего.
И как только я подумала об этом, его рука впилась мне во внутреннюю часть бедра, как раз там, где находилась резинка чулков.
— Что ты делаешь? Прекрати! — но мои протесты были похожи на писк мыши. Поэтому прекращать никто не собирался.
— Нравится разгуливать с голой пиздой? — повторил он и начал поднимать пальцы вверх.
Чертов малолетка.
Он нагло вошел в меня своим пальцем и начал вращать им по стенкам.
— Не надо, — я все пыталась остановить его. Даже немного ударила, но не достаточно сильно.
Не обращая на меня внимания, он вогнал и второй палец. Стал жестикулировать ими активней. Странно, но я все меньше хотела остановить его. Вскоре я почувствовала, что потекла. Это почувствовал и Макс, отчего начал надменно улыбаться.
— Нравится? — усмехнулся он. А затем резко развернул меня и прижал лицом и открытой грудью к холодному гаражу. Задрав подол платья, он нащупал мою горошину и начал ее сдавливать. Прохладный ветерок начал обдувать оголенные части, и отчего-то я ощутила себя настоящей шлюхой. В этот момент Максим сильно сжал горошину, и я издала громкий стон наслаждения.
— Нравится, спрашиваю? — он еще с большей силой придавил меня к гаражу.
— Да... — я не смогла скрыть накатившую волну возбуждения.
— Еще раз.
— Да...
— Громче!
— Да! — я уже кричала.
Следующее, что я услышала, был звук расстегнувшейся ширинки. Одним движением он вогнал в меня свой не детских размеров член. Внутри сразу потеплело. Вот тебе и малолетка, подумала я. Его член как-то пульсировал, я никогда не чувствовала подобного раньше.
— Скажи, — прошипел он мне на ухо.
— Я хочу тебя.
— Не так, — его голос казался каким-то раздраженным.
Я не понимала, что он хочет от меня. Но потом додумалась.
— Трахни меня!
— Вот так! — в знак одобрения он шлепнул меня по голому заду.
Он начал свои движения взад-вперед, и я сразу ощутила, что оргазм не за горами.
— Нравится мой член?
— Очееень, — в этот момент я и не могла сказать ничего другого.
Услышав это, он вышел из меня, развернул лицом к себе и, надавив на плечи поставил перед собой на колени. Коленями, обтянутыми в элегантные чулки, я очутилось в своей же собственной луже. Его член оказался прям перед моим лицом.
— Если нравится, то признайся ему в любви. — на меня снова была наведена видеокамера телефона.
Я не знала, что и сказать. Со мной так никто никогда не обращался, особенно мужчины. Но в тоже время меня накрывала невиданная волна возбуждения.
От раздумий меня отвлекла звонкая пощечина.
— Я слушаю.
— Я люблю твой член.
— Еще
— Он меня очень возбуждает. Я его... очень люблю, — я представила, как он будет хвастаться этим видео перед друзьями, и меня охватил стыд.
— Так поцелуй его.
Я ни разу не делала минет, но тут мне очень захотелось. Его член и правда был красивым: жилистый, с громадной головкой, сантиметров 20 в длину и довольно широкий.
Я зажала его большим и указательным пальцами, попытавшись обнажить головку, но получила очередную пощечину.
— Ртом работай!
Мне стало до жути обидно. Не один мужчина не смел меня и пальцем тронуть, а тут эта мелочь. Унижает как хочет, да еще и пощечины отвешивает. Но что я могла поделать? Поэтому покорно опустила руки и робко лизнула головку.
В ответ на это Максим обхватил мою голову руками и до упора вогнал свой ствол мне в рот. Его член уткнулся в глотку. Я почувствовала подступающую тошноту. Так же резко как и вошел, он вышел из меня. Его член весь был в моей помаде.
Я посмотрела вверх на его лицо. Максим улыбался.
Член снова оказался у меня во рту. Макс начал просто трахать меня в рот. Носом я упиралась в его волосатый лобок, а яйца с силой били по подбородку. Так продолжалось минут пять. От нехватки