Встреча проходила непринужденно под шампанское и легкую музыку. Разговоры и шутки — так незаметно летело время. Она вышла, и через некоторое время зашла переодетой во что-то легкое и полупрозрачное. Заставила сесть их обоих, включила музыку и начала танцевать перед ними. И этот танец поразил их своим содержанием. Он дразнил, манил, будоражил кровь и воображение. Они даже не заметили, когда он закончился — так велика была сила этого танца.
Она села между ними, руку одного она положила себе на грудь, второго — на колено. « Я люблю ласково и нежно!». И немного откинулась назад. Один из них встал и вышел в соседнюю комнату. Через некоторое время вернулся, держа в руках черный шелковый шарфик, который был повязан ей на глаза. Теперь она могла только догадываться кто из них начинает ласкать ее сверху, а кто снизу.
Они положили ее на кровать. Первый, удерживая за бока, встал в изголовье и начал ласкать груди, играя языком с сосками. Он, то посасывал, то слегка прикусывал кончики сосков. А второй, гладя ножки и осыпая их нежными поцелуями, начал медленно подбираться от ступней к волшебной промежности. Когда он подобрался к трепещущим губкам, он стал медленно массировать их языком. Затем он начал посасывать клитор, одновременно играя с ним. Медленно перемещая язык к входу во влагалище, он продолжал играть с клитором губой, дразня ободок входа во влагалище языком.
Как-то незаметно подошел тот миг, который выгнул ее тело дугой, заставил напрячься каждую мышцу. Из ее горла вырвался стон наслаждения. Волны экстаза раз за разом прокатывались по гибкому телу, пока не исчезли. Она замерла расслабившись, и только четыре мужских руки нежно касаясь, гладили бархатную кожу. Да две пары губ платили дань поцелуями за предоставленное видение.
Вдруг она ощутила возле своих губ член одного из них. Он был влажный и требовал женского тела, пульсируя от вожделения. Она взяла член в рот целиком без остатка, прижав головку к горлу и гладя член языком. Его мошонка очутилась в ее руке, придавая ласкам изысканность. Вторая ее рука начала игриво и не торопясь подбираться к его попке. Выпустив член изо рта, девочка стала играть с уздечкой, то посасывая головку, то, заглатывая член целиком, от чего партнер тихо застонал.
Второй, что ласкал киску ртом, поднялся с колен и, немного погладив свой член рукой, приготовился войти. Он, раздвинув губки большими пальцами, и приложив свой член к лобку, медленно стал вести им по направлению к влагалищу. Через миг, она почувствовала кончик его головки в своем лоне. Он медленно вводил член. Когда его головка скрылась, и вход влагалища сомкнулся на уздечке, по её телу пробежала дрожь удовольствия. Остановившись, он мучил ее, заставляя стонать от желания. В этот момент, партнер стоявший спереди, протолкнул свой член ей в горло, и через мгновение второй любовник, вошел в нее полностью и целиком. Войдя, он немного подождал, а потом начал делать медленные поступательные движения, насаживая ее на свою «пику». Она же, обхватив своими ногами его талию, одновременно помогала ему и подсказывала темп движений.
Не выпуская из рта член любовника, её пальчики подобрались к его попке. Немного помассировав ее, один из них проник внутрь, заставив партнера содрогнуться в экстазе наслаждения. Его яички напрягались все больше. А по члену начала проходить нарастающая волна пульсаций. Он был напряжен до предела — еще одно движение, и он бы излился в рот девочки.
Второй любовник становился все яростнее и еще сильнее вбивал член в ее влагалище. Руки, крепко державшие партнершу за талию, передавали его напряжение. Он был готов оросить ее лоно. Вибрация ее тела в дрожи оргазма, дополнялась и усиливалась дрожью еще двух членов.
Они кончили одновременно. Их горячая сперма пролилась ей в рот и влагалище. Стон из трех уст огласил комнату и выступил окончанием этой симфонии любви и секса. Они