часто. Ну, а поскольку, я целыми днями ношу пояс верности, то секс есть и без мужчины. Ее подруга убедила, что у меня должны быть все основные виды секса. Поэтому это у меня есть, но только у нее дома разумеется. Для этого есть даже велотренажер, что бы я могла сама себя удовлетворять, в их присутствии, разумеется. Ее подруга, по-моему, ее начинает уговаривать на счет пирсинга моих сосков. Она вчера принесла новую имитацию. Моей очень понравилась. Это такие полированные колечки, диаметром кажется 2 см. Она просто спит и видит, что такие вставлены мне в соски. Вообще, объясняет это тем, что такой пирсинг это постоянное напоминание, что я принадлежу своей Хозяйке. Они же (колечки) ощущаются вроде постоянно. Чувствую себя довольно комфортно — ощущение, что я именно ей принадлежу — очень необычное и приятное для меня. Причем этот факт документально оформлен. У нее в сейфе лежит свидетельство, где написано, что я принадлежу ей в качестве нижней девушки. Мои родители, в какой-то, мере демократы. Но они довольны тем, что я практически на отлично учусь, да еще работаю и хорошо зарабатываю. А то, что бывают командировки, то к этому привыкли. Я же всегда звоню. Так, что тут все нормально. Плохо только то, что на близких подруг времени почти нет. Но тут ничего не поделаешь, и они тоже правильно понимают. Ласкать я себя могу только при ней, и только так как она хочет. Сначала это казалось нереальным, но оказалось, что все очень просто. Догадались наверное? Да, очень просто — звучит команда: «девочка, в стойку!», а дальше Вам известно.
Светлана.
7 мая.
Доброе утро!
Сейчас как раз время появилось Вам ответить и пояснить все. Свою хозяйку я так не называю, равно как и госпожой тоже. По имени отчеству, а про себя — только по имени. К чему эти напыщенные слова? Это не нравится ни ей, ни мне. А статус — хм... наверное «та, кто мною владеет». Длинно но, напомню, это документально подтверждается! Там, вообще, написано, что она — «СОБСТВЕННИК». Про пояс верности и секс-пояс — с меня снимается ею, когда она возвращается домой. Согласитесь, снимать его иногда необходимо, хотя бы по вопросам гигиены. Да и носить его правильно научилась не сразу. Оказывается пояс нужно затягивать потуже на талии или остаются синяки. Заниматься мастурбацией можно только с ее разрешения или по ее желанию, я про это писала. Делается это обычно перед зеркалом. По поводу секса — обычно с ней, или с ее подругой. То есть, довольно регулярно и в основном с ними. А когда она надела на меня пояс — то только с ними. Да, дома я прикрываюсь тем, что много работаю и действительно получаю приличную зарплату. По поводу «заданий», например, я должна зимой надеть шубу или куртку на голое тело. Или под юбку не надевать трусы. Мне тогда кажется, что все про это знают и откровенно пялятся на меня. Мои ошейник и браслеты теперь не стандартные а что-то очень индивидуальное. Да, это можно назвать заботой обо мне, но мне кажется, что это еще из-за эстетического удовольствия. Ее слова: «красивая девушка должна быть так же элегантно несвободна, тем более, что это все ее только украшает». Она не скрывает, что ей доставляет удовольствие видеть, что мои руки несвободны. Ей же нравится, что это сделала она. Ну, и то, что именно она держит меня на коротком поводке. Вы понимаете о чем я. Фраза — «девочка в стойку», это я должна упереться руками в свои колени, и, тем самым, выставить зад. Это делается для наказания — порки.
Светлана.
7 мая.
Добрый вечер!
Утром и днем было сложно нормально написать. Все время что-то мешало или отвлекало. Да, моя со своей подругой регулярно занимаются со мной сексом с использованием фаликов разных размеров. Ее подруга убедила мою, что я не должна оставаться девственной в попе, и ей уделяется немало внимания. Поэтому, даже на «велосипеде», когда я сама себя... зачастую именно туда. Но перед этим обязательно промывание, что не удивительно, и