диван.
— Я всё тебе сейчас расскажу. Хотя конечно ты уже и сама обо всем давно догадалась, — взволнованно сказала она, и протянула Полине бутылку красного, полусладкого вина поставленную ей на столик заранее. — Давай сначала выпьем по бокалу вина, не возражаешь?
— Нет.
— Разлей и садись рядом.
Всё ещё обнаженная Полина в ошейнике разлила вино в бокалы, села на свой диван и после небогатого тоста Светы: «За нас!», отпила немного.
— На самом деле я не Госпожа, я такая же рабыня, как и ты, — произнесла Света. — И ты, безусловно, знаешь, чья я рабыня. И именно для него я обучаю тебя... я должна проверить твою покорность и показать, как служить некоторым его вкусам. Все мои действия направлены на это. Ему нужна... нам нужна новая игрушка. Вот и всё. Теперь ты все знаешь.
Полина задумалась, играя в руке бокалом с красной жидкостью. Наконец после некоторой паузы сказала:
— Как это низко... возмутительно...
— Да, я не очень-то преданная подруга... прости.
Почему то обиды и злости не было. Весь месяц Полина старательно обходила этот момент, о котором догадывалась. Каким-то образом она давно подспудно поняла правду. Просто необходимо было сложить два плюс два. О чем-то таком прямо говорил и сам Кожаный Пиджак, хоть она и старалась не слушать, что-то, да и залегло в подсознание. Но каждый раз, когда думала об этом, её охватывало неприятное чувство, что открывшаяся истинная подоплека в поведении Светы, её вскрывшееся двойное дно не позволит им больше встречаться. Пускай даже они сблизились таким дурацким образом, по чьей-то указке... не важно. Она любила Свету и давно её простила. И у неё тоже имелся свой план.
— Но зачем тебе было это делать?
— Он мой любовник... мой учитель... и мой Хозяин. Я не могла тебе сразу сказать всей правды... и о наших отношениях... но только представь насколько он гениальный психолог! — Глаза Светы озарились светом. — Он очень наблюдательный и замечает всякие мелочи внутренним зрением. Увидел тебя только один раз, и разобрал с психологической точки зрения, сказав мне, что ты покорная. Где-то в глубине... И велел мне соблазнить тебя... и обучить. И видишь, как всё хорошо получилось. Даже не вериться если честно!
— То есть ты сама не хотела того что между нами происходило?
— Нет, глупышка это не просто успешно проведенная операция, я всегда хотела тебя... я мечтала, что бы заниматься с тобой любовью ещё тогда перед тем как ты уехала... у меня были эксперименты... правда такое я делала всего несколько раз. У Олега есть ещё подопечная — Антонина Сергеевна... завуч в школе... я много практиковалась с ней. А ещё... помнишь нескладную рыжую Катю из четырнадцатой школы? Мы как то повеселились. А ты красотка, умница, общественница и отличница просто не поняла меня... ты была по уши влюблена в своих парней... то в одного, то в другого... А потом вообще уехала учиться и вышла замуж. Тебе, как и мне, нужно было устраивать свою новую жизнь... поэтому ты Поля просто напросто на время и ускользнула от меня, выйдя сухой из воды. Но должна сказать теперь — ты оказалась именно такой, какой я тебя представляла в своих потаенных фантазиях! Горячей и ненасытной!
Полина покраснела от удовольствия. Они снова выпили вина, Света следила за тем, что бы бокалы, не пустовали.
— Как ты познакомилась с ним? — спросила Полина.
— В автобусе. Год назад... я ничем не отличалась от любой другой женщины, а потом... Он ведь рассказывал тебе?
— Невероятно... Значит это, правда. И ты стала его секс рабыней?
— Да...
— Вот так запросто?
— Да.
— И давно ты...
— Я всегда имела подобные скрытые фантазии... а он просто воплотил их в жизнь...
— Но ведь он ужасен... я ведь рассказывала, что на той вечеринке он пытался зажать меня в угол, и схватил между ног... я дала ему отпор, а потом ты увидела его корчащимся на полу и слетела с катушек...
— Да он всегда очень напорист... действует быстро, дерзко и нагло...