зардевшись резким голосом, добавила поспешно с твердостью в голосе: — Вы говорите довольно странные вещи.
— А как, по-твоему, почему ей захотелось так нарядиться? Есть на это счет, какие ни будь идеи?
Полина нервно улыбнулась:
— Она попалась вам в лапы?
Олег расхохотался. И смеясь, сказал:
— Прямо в яблочко! Но лапушка вся беда в том, что у меня ... нет, ни малейшей возможности её к чему-либо принуждать. Впрочем, и необходимости тоже. Полная свобода выбора. Она сказала, что я её хахаль. Практически муж. Это неправда. Между нами — полный пиздешь. Если говорить открыто, я её любовник. А её муж в вашем родном городе остался. Он объелся груш. Продолжает похрапывать на диванчике, не ведая о событиях, разворачивающихся вокруг. Сегодня Светочка наплела ему про корпоратив, схавал с радостью. Я уж думаю, может и не совсем кретин, а из числа любителей погонять Ваньку на измену жены? Хех. С радостью высылал бы ему фото и видео. Но... увы, опять меня терзает эта томительная неизвестность.
Мужчина улыбнулся.
— Так что получается, она тебе соврала дважды. Замужем, но далеко не за мной. И никуда не переехала. Здесь наша общая подружка лишь работает, большой город — больше возможностей, и каждый вечер катается на электричке до дому, назад к счастливой семье. Но частенько работает сверхурочно. Очень удобное прикрытие.
«Даже если это правда, я не хочу этого слышать». — Сказала Полина сама себе. Света рассказала о себе, то, что посчитала нужным. Она не стремилась обмануть. Просто возможно, находиться на этапе переезда, или на этапе решения к переезду, а с мужем в стадии развода... и на волне переживаемого стресса как раз на свою беду и связалась с этим дурацким болтуном... и нет никакой подлости и двойной игры, на которую намекает этот с каждой минутой всё более не симпатичный субъект...
Музыка кончилась. Они медленно остановились. Затем заиграл новый трек.
— Как тут душно, — прошептала Полина поморщившись. — Кажется, мне плохо... нужно пойти ополоснуть лицо...
Он неприятно усмехнулся, не выпуская её из медвежьих объятий.
— Разве тебе не интересно? Дорогая ты обманываешь себя. Я разжег твоё любопытство. Это очевидно.
От его непоколебимой самоуверенности её глаза изумленно расширились. Оказывается, бывают и настолько самовлюбленные экземпляры? Она была откровенно потрясена. К тому же вообще не представляла, что этому Олегу вообще взбрело в голову и зачем он ей все это рассказывает...
Не дожидаясь, какого либо ответа, он вновь и закружил её.
— Так вот, продолжим. К тому времени как я с ней познакомился, она представляла собой обычную клушу со стереотипным мышлением с мужем алкашом, погрязшей в бытовухе. Она ещё не изведала множество необычных удовольствий, но в тайне мечтала, что кто-то вознесет её из этой рутины, жаждала чего-то такого, что выходит за рамки её повседневной обыденности, то, что позволит выпустить из неё её желания и фантазии... И этот кто-то, конечно, даст понять ей об её необыкновенности, исключительности... пускай даже в нетривиальном ключе. И так случилось, что я тот, кто предложил ей кое-что особенное... — Мужчина слегка помедлил, словно давая ей время на усвоение своих слов, затем продолжил: — Выбор был сделан. И вот она та, которую ты можешь видеть. С тайным любовником на тусовке. В своем ультра экономном на ткань секси платье. Под которым как легко догадаться ничего нет кроме её голого тела. Она четко выполняет мои инструкции. Если нет — я наказываю её.
Щеки Полины в очередной раз залила краска. Его правая рука все время находилась в движении — поглаживала её спину, гладила талию. Полина чувствовала как ситуация становится все более щекотливой, она стремительно на глазах ускользала из под её власти. Мир вокруг словно сузился и замер. Она была сильно смущена. Мужчина увлеченно продолжал:
— Видишь ли, дорогая я извращенец... Я орудую в переполненном