между двух парней было очень удобно и спокойно.
Встала утром я первой, парни еще спали. Я решила приготовить завтрак, делать все равно нечего, да и почему бы и нет? Я одела трусики, летнее легкое платье и спустилась вниз.
Готовить я никогда не любила, так что решила пожарить обычную яичницу. На сковородке громко зашипело, по кухне распространился запах яичницы.
— Готовишь завтрак? — раздался из-за спины голос Игоря.
Я обернулась: он стоял в дверях в одних шортах, опершись на косяк.
— Ага, — ответила я, продолжая готовить.
Игорь подошел и обнял меня сзади, поцеловал в шею один раз, второй...
— Эй, я тут готовлю! — возмутилась я, чувствуя, как его вставший член прижимается к моей попке.
— Так можно совмещать приятное с полезным, — ответил Игорь.
Его руки скользнули под платье, потащили трусики вниз, я не больше не протестовала. Он помог мне снять трусики, бросил их на стул. Игорь продолжал целовать мою шею, пока его руки ласкали мою киску, гладили низ живота. Он тоже стянул с себя шорты, его вставший член уперся между моих булочек прямо в анальную дырочку.
Я немного прогнулась назад, оттопырила попку и расслабилась. Член входил медленно, ведь дырочка сухая, неразработанная, но мне хотелось именно так: медленно и постепенно. Вот внутрь проскользнула головка, потом уже половина члена внутри. Игорь начал медленно двигаться, из-за сухости я хорошо ощущала, как сфинктер двигается взад-вперед, растягивается.
Я отключила плиту, яичница была готова.
— Все, кушать подано! — сказала я, наслаждаясь чувством заполненности в своей попке.
— Эй, — послышался голос Кирилла из коридора, — вы где? У меня тут такой стояк с утра... Ого! — воскликнул он, заходя на кухню. — Вы тут времени зря не теряете, я посмотрю!
Кирилл был полностью голый, член и, правда, был напряжен, поблескивая красной головкой. Он подошел ко мне спереди, поцеловал. Его рука скользнула к моей промежности, пальцем он пару раз коснулся клитора. Я и так была возбуждена, а от такого касания вдруг кончила, громко застонав.
— Зачем ты носишь одежду в доме? — спросил Кирилл, стягивая с меня платье. — Ходи голой.
Игорь все еще двигался в моей попке, принося мне удовольствие от чувства заполненности и тяжести в заднем проходе. Кирилл сел на стул, разводя широко ноги и подрачивая член.
Я наклонилась, опираясь руками на его колени, поймала ртом головку.
— Только не торопись, я почти на грани, — сказал Кирилл.
Я облизнула головку пару раз, она была вся мокрая от смазки. Медленно начала сосать, Игорь трахал меня в попку медленно, но глубоко, каждым точлком, загоняя член во всю длину.
— Скоро я накормлю тебя спермой, — сказал Кирилл возбужденно. — Эй, у меня есть идея. Хочешь бутерброд со спермой?
— В смысле? — спросила я, отрываясь от члена и подрачивая его рукой.
— Хлеб со спермой, — пояснил Кирилл, — тебе должно понравиться... сейчас.
Он достал нарезанный хлеб, чайную ложку.
— Игорь, давай тоже и твою сперму намажем, — сказал он.
— Я уже кончаю, — ответил тот, и я почувствовала, как внутри попки разливается его горячая сперма.
— Ну подожди тогда, не вытаскивай член, — сказал Кирилл, обратился уже ко мне, — я сейчас кончу, ты сперму не глотай, мы ее на хлеб тебе намажем.
— Угу, — промычала я с членом во рту.
Член в попке даже без движения приносил мне удовольствие. Я выпустила член Кирилла изо рта, он подрочил его немного, и сперма брызнула мне в рот, на лицо. Ее было много, я просто замерла под этими струями, закрыв глаза. Кирилл начал собирасть сперму с моего лица ложкой и намазывать на большой ломоть хлеба. Он помогал себе и пальцами, а я выплюнула изо рта большую порцию спермы на хлеб.
Потом он передал ложку и хлеб Игорю, тот вытащил член из моей попки, я поднатужилась и почувствовала, как выходит сперма из моей анальной дырочки. Игорь собрал ее всю на хлеб.
— Ну что, давайте есть! —