сосок, в то же время слегка передвигая свое тело ниже, и я услышал стоны и вздохи Клер. Ее рука пошла еще ниже, в поиске его стоящего члена и нашла его. Пальцы жены сомкнулись вокруг этой длинной дубинки. Я просунул руку себе в плавки и стал надрачивать слегка, наблюдая за происходящим.
Затем пальцы Рэя нырнули между влажных складок киски жены, впервые проникая глубже вовнутрь. Рука Клер начала медленно дрочить его член, а он добавил еще один палец к проникшему ... внутрь ранее. Он бросил сосать соски, сосредоточившись на ее киске, и начал трахать ее двумя пальцами. Клер ерзала по кровати на спине, когда он так обрабатывал ее малышку, и ноги ее раскрылись еще шире, полностью предоставляя себя мужчине, который был более чем вдвое ее старше. Внезапно я почувствовал что-то необъяснимо-ноющее происходило у меня в животе от того, что этот мужик вот-вот трахнет мою жену.
Что мне нужно делать? Должен ли я прекратить все это? Я продолжал бороться с моей совестью, хотя знал, что если не хочу, чтобы это зашло дальше, то должен действовать немедленно. Клер была бессильна перед его опытными действиями по обработке ее тела и он, лаская ее больше и больше, приготовился вставить ей между ног свой внушительный инструмент и заняться любовью. Одна моя часть понимала, что я должен остановить это. Ведь это могло надолго испортить наши семейные отношения. Но вторая часть хотела видеть как Клер трахнется с ним. Не просто займется любовью, а именно потрахается, так во всяком случае выглядело то, что готово было вот-вот произойти, и трахнется круто, что подтверждал хищный вид члена Рэя.
Я наблюдал как пальцы Клер крепко вцепились в простыни кровати, так крепко, что костяшки пальцев стали белыми. Так она реагировала на входящие и выходящие из нее пальцы Рея. И было ясно, что жена не выказывала желания, чтобы я остановил это действие. Ведь не могла же она забыть обо мне, об ее муже! Значит хотела этого сама. Если бы она хотела остановить Рэя, то сделала бы это сама. Я помнил ее слова, сказанные ранее этим вечером — «доверься мне» — поэтому я принял решение оставаться зрителем, досмотреть до конца происходящее и продолжил забавляться с моим уже распалившимся стояком.
Рэй снова изменил позицию, расположившись перед ней, и теперь Клер открыла глаза и подняла голову, глядя на нависшего над ней мужчину. На мгновение показалось, что она собирается остановить его, но не сделала этого. Подняв одну руку, она положила ее на затылок Рэя и притянула его для поцелуя; вторая же легла ниже его спины, когда он вставил свои ноги между ее. Жена раздвинула бедра пошире, давая ему возможность получить более удобный доступ, и я увидел, как Рэй сунул руку ей между ног. С места, откуда я наблюдал, было даже видно как он подвел головку его нетерпеливой дубинки ко входу в ее киску, киску моей жены, после чего убрал руки и его тело медленно улеглось сверху Клер.
Теперь он был в ней, и она отдалась без возражений. Было просто поздно возражать. Рэй начал двигать бедрами вверх-вниз, и после нескольких медленных телодвижений ноги Клер обвили его, сомкнулись вокруг поясницы Рэя, а обе руки жены легли ему на спину, прижимая его ближе. В ответ на это он стал вбивать в нее посильнее, снова целуя шею, что вызвало стон Клер, вылетевший из ее губ.
Пятидесяти-четырех летний мужик трахал мою невинную, прекрасную двадцати-трех летнюю жену, и я был тот, кто позволил этому случиться. Чувство отвращения было единственным, что заставило меня еще сильнее задуматься и мне пришлось прекратить дрочить, потому что я был готов кончить.
Я наблюдал со стыдом, но одновременно и с восторгом, как Рэй приподнялся на руках, создав на какое-то время пространство между их телами, чтобы затем продолжить свои толчки в нее, но уже с большей амплитудой и энергичней. Теперь, когда он создал пространство между ними, я мог видеть все четко, и я был поражен, как моя