краю кровати, слез на ковер и на коленях подошел к ним. Ого, его член был не длиннее моего, пятнадцать-шестнадцать сантиметров, но значительно толще. Катя держа его у основания и смотря на меня, медленно поднесла свои губы к головке, немного погрузила ее в рот, вытащила и облизав отпустила член. Взяла меня нежно обеими руками за голову и поцеловала, ее губы были скользкими в прочем, как и язык.
— Смелее. Тебе понравится.
Вновь взяв член и направив его в мою сторону она поманила меня. Приблизившись в плотную, я в первые увидел член так близко, отсюда он казался огромным. Открыв рот я погрузил в него головку, она была скользкая, благодаря Кате и легко вошла. Это было необычно, головка такая жесткая, упругая и горячая. Ни чего подобного у меня во рту еще не было. Я попытался погрузить его еще глубже, но он был слишком широк для моего рта. Катя увидела мои потуги и взяв за подбородок, сняла с члена.
— Я помогу. Ты ведь еще не опытная.
Она погрузила его себе в рот. Ей же он помещался почти на половину. Когда она вытащила член, он был обильно покрыт слюной.
— Теперь ты.
Я вновь попытался заглотить его, теперь он проскочил легко и на туже длину что и к Кате. Она новь отобрала член, но в этот раз он был еще и в моей слюне, которая практически свисала с него. Катя буквально насадила свой рот на член, на всю длину которую возможно. Медленно вытащив, дала мне возможность повторить увиденное. Но в этот раз при погружении я почувствовал ее руки у себя на голове. Дойдя до уже пройденной ранее отметки, она начала давить на мне на голову. Губы с трудом растянувшись до нужного диаметра начали поглощать член, благо он был очень скользкий. Введя его полностью и задержав немного внутри, медленно оттащила меня и посадила рядом. С члена упали несколько тянущихся капель слюны.
— Думаю, теперь он прекрасно в тебя войдет.
С этими словами она потянула меня на кровать. Я залез на край кровати. Катя взяв меня за талию, стоя при это еще на ковре, надавливанием дала понять, что бы я встал в колено-локтевую позу. Мой член стоял как кол и с конца свисали капельки выделяющейся смазки. Присев рядом на краешек кровати и положив обе руки на мою попу, Катя стала разводить ягодицы в стороны. Я почувствовал ее теплый и скользкий язык. Она прильнула им чуть выше ануса, но опустилась ниже и начала водить языком по колечку ануса и даже немного вводить его внутрь, на сколько возможно. Вдруг язычок пропал.
— Иди сюда Андрей. Трахни нашу девочку.
Подойдя ближе Андрей заметил — смотри у Светы на пояснице ямочки, как у тебя. В женском она смотралсь бы куда выгоднее.
Катю это заставило лишь еще шире улыбнуться и чмокнуть меня в одну из ямочек, не перестав при этом разводить руками мои ягодицы. Когда я почувствовал нечто теплое и скользкое прикоснувшееся к моей попке, я понял, «смазки» на члене и анусе так много, что она расходится по краям. Через мгновение Андрей начал входить в меня. Погружая член каждый раз совсем немного, а потом вынимая, для того что бы Катя, язычком еще сильнее смазала мою попку и член. Вот, он уже на половину входит, раздвигая колечко ануса до невообразимых ранее размеров, а у меня пропала даже эрекция. Но при этом появилось какое-то другое чувство блаженства, от того что нечто горячее и скользкого ходит внутри. Все, он полностью вошел и остановился. Катя убирает руки и шлепает ладонью по ягодице.
— Надеюсь тебе нравится! Я, пожалуй, присоединюсь к тебе.
Она расположившись рядом со мной заняла такую же позу, как и я. Выпятив свою попку начала покачивать ею. Андрей вытащил из меня свой член. В попке стало прохладно и пусто.
— Хороша попка! Но Катя тоже требует внимания.
Обернувшись в его сторону я увидел, что он подошел к Кате и начал погружать член в нее.
— Нет, не сюда! Сегодня эта дырочка не для тебя. Давай в попку.
Он извлек член и переместил его выше. Катя лишь слегка взвизгнула,