яблоки на снегу, выгнали её вон.
Картина была очень неприглядная, Тут и там валялись вырванные с корнем деревья. Лоточки возле магазинов дружно валялись рядами. В одном, из стоявших пустом, автобусе торчало дерево, воткнуто в лобовое стекло великаном — ураганом. Он как бы в ярости метнул свою стрелу смерти.
Да! Это был ураган невиданной силы. Смерч, вбиравший и поднимавший ввысь разные предметы, а затем бросавший их на землю, всё, что попадало ему под руку...
— Господи! А что ж с шофёром? — спросила Ирочка и прижалась ко мне.
— Скорее всего, отделался лёгким испугом. Дерево воткнулось не с его стороны.
Приобнявшись мы двинулись домой. Проходя мимо опустевших троллейбусов, до меня дошло, что наверняка повреждена линия электропередач. Неподалеку, впереди остановился почти полупустой автобус. Мы побежали и почти на ходу запрыгнули в него. Внутри стоял гул голосов. Все обсуждали ураган в центре. Оказалось, что смерч возник именно там и больше нигде его не видели.
Внезапно, моя прелестница, когда зашёл разговор о цирке, заявила:
— Мы были там...
Со всех сторон градом посыпались вопросы и, Ирочка наперебой стала отвечать на них. С её слов выходило, что не в Шапито мы были, а на пресловутом Титанике...
Трещали мачты, кругом свистели тросы, рассекая зазевавшихся на куски. Вихрь рвал паруса, и волны одна за другой заливали палубу, унося в пучину свои жертвы. Она очень красочно описывала.
— ... а потом этот центральный столб сломался и стал падать на нас. Юрочка геройски закрыл меня своим телом! Но нам повезло, столб упал всего в дюйме от моего Юрочки!
Услышав слово: «дюйм», я, было открыл рот, чтобы объяснить некоторую некомпетентность моей подружки в измерении расстояний. Но слово: «моего», заставило его тут же захлопнуться. Все горячо выражали мне восхищение и благодарность, за то, что не растерялся в критический момент и вынес на руках из полыхающего цирка, свою возлюбленную.
Ирочка пыталась объяснить, что там вроде и не горело ничего. Но куда там. Они-то ТОЧНО знали, КАК всё ПРОИСХОДИЛО на самом деле.
Одна тётенька пропустила свою остановку, втолковывая Ирочке, что та должна, не с ходя с этого места тащить меня в ЗАГС.
Мне их было искренне жаль. Ну, какой я на фиг, герой?
Просто, мне было доподлинно известно, что ещё предстоит попасть в когтистые лапы Интернета и, вырваться из лап этого страшного зверя, не представится никакой возможности...