полную, шлепнув яйцами по личику жертвы. И снова несколько секунд муки, после чего — короткая передышка. Повторив экзекуцию несколько раз, Сергей начал без затей трахать Алису в ротик, стараясь попасть в единый ритм с таранящим задний проход крошки Рустамом.
— Знакомая поза, а? — теперь пальцы Олега ласкали киску Лизы, — Тебя ребята тоже вот так разложили. Только по-моему, Рустам в рот трахал, а Серый — в жопу. Возбуждает? Чувствую, что да...
«Что бы вы все провалились!» — при одном взгляде на то, как терзают беспомощное тело ее лучшей подруги, девушке хотелось рыдать, но в то же время она чувствовала, что потекла. Возбуждение было все нарастало, и часть влаги уже стекала по бедрам, а ласки парня уже не казались отвратительными. Наоборот, к своему жгучему стыду, Лиза поняла, что уже с минуту инстинктивно насаживается на проникающие внутрь пальцы. И когда Олег прекратил терзать ее киску, нахлынуло чувство удивления, и почти детской обиды. «Наверное, он захочет, чтобы я попросила... « — член парня вошел в девушку раньше, чем она успела закончить мысль. Вошел резко и грубо, заставив схватиться за дверной косяк и вырвав стон, в котором наслаждение было густо замешано на боли.
Парень трахал Лизу прямо в дверях, в шаге от содрогающегося под ударами двух мужчин тела Алисы. И теперь стоны одной подруги сливались с мычанием другой.
— Что, сучка, хотела бы оказаться сейчас на ее месте? Мне можешь сказать, я знаю что ты горячая штучка! Всегда знал!
Лиза привычно насаживалась киской на член Олега, чувствуя, как его сильные, частые удары стремительно возносят ее к вершине, и понимала, что действительно хотела бы сейчас оказаться на месте подруги, и получить еще один хуй в попку или в ротик. Это желание было столь сильным, столь нестерпимым, что приходилось изо всех сил сдерживаться, чтобы не начать бессвязно умолять о такой милости.
Вскоре Рустам не выдержал узости неразработанной Алиной попки, и начал с хриплым рыком кончать, заполняя семенем задний проход девушки. Глядя на него Сергей тоже ускорил толчки, заставляя Алису еще сильнее давиться проникающим в горло достоинством. Но прежде чем кончить, парень неожиданно вытащил член и с выражением неописуемого блаженства на потном лице излился прямо на заплаканное личико девушки.
Лиза смотрела на покрытое белесыми сгустками лицо подруги, на ее распахнутый в попытке отдышаться ротик, в который медленно стекает одна из струек спермы, и ей казалось, что даже смыв все следы, уже невозможно будет вернуть Алисе то беззаботно невинное выражение, с которым девушка совсем недавно ехала на вечеринку.
Эта мысль вдруг отозвалась в ней какой-то смутной радостью: «Вот теперь ты, Алиска, ничем не лучше меня! Тоже знаешь, каково это, враз два хуя обслуживать. Вот так, да-а-а... « Лиза забилась в оргазме и упала бы на пол, если бы Олег не поддержал ее.
Убедившись, что девушка твердо стоит на ногах, парень вышел из жаркой влажности Лизиной киски, и шагнул к Алисе, все еще лежащей без движения на смятой постели. Несколько движений рукой, и новые струйки спермы залили живот и грудь девушки. Впрочем, Алиса никак не отреагировала на этот очередной акт унижения: глаза девушки безучастно смотрели в пустоту, и лишь частое, прерываемое стонами дыхание показывало, что она жива.
— Ну вот, теперь все просто прекрасно... Оближи, — вернувшись к Лизе, Олег поставил девушку на колени и засунул в ротик еще твердый член, — Как оклемается немного, отведешь в душ, помоешь, объяснишь что все нормально, что она сама виновата... ну, не мне тебя учить. В общем, чтобы через пару часов обе были готовы к продолжению банкета.
P. S. Осень, депрессия, плохие воспоминания... Кому не понравилось — заранее извините. История не окончена, но продолжения, наверное, не будет.