аромат, исходящий между ножек. Я непроизвольно обнимаю руками её бёдра, притягиваю её к себе. Мои губы через мокренькие трусики, касаются её половых губок. Чувствую как она дёргается, но не разгибается. Я вдавливаюсь лицом в её попку, губы сильнее прижимаются к её промежности. Чувствую как она начинает сильно течь. Мне показалось я услышал лёгкий стон.
Вдруг какой-то шорох в салоне. Она резко разгибается. Резко перемещая взгляд, осматривает салон. Тишина. Кажется ложная тревога.
А дальше, она вдруг резко оборачивается, повернувшись ко мне передом, сама ручками высоко задирает юбку, поднимает ножку, ставит её на подлокотник между мной и соседом. Она пальчиками отодвигает трусики и пристально смотрит мне в лицо.
Конечно, я тут же понимаю, что делать. Я протиснул руки между её бёдер, положил ладони на булочки попки и притянул к себе. И опять моё лицо погрузилось в неё. Губы прижались к возбуждённому клитору. Я начал его теребить языком, посасывать, упираясь носом в лобок с аккуратненькими волосиками. Мой язык всё интенсивней и быстрее постукивал по клитору, проводил по возбуждённым и набухшим половым губкам, собирая с них вкуснейший любовный сок. Я балдел от его вкуса и сладостного запаха.
А она, уже закрыв глаза и закинув голову назад, тихонько стонала, слегка приоткрыв ротик. Её глаза закрыты, но было видно как бегали зрачки под прикрытыми веками. Она одной рукой держалась за спинку моего кресла, а второй за кресло впереди сидящего, благо он заснул, не опустив его, и места было предостаточно.
Почувствовав, что мои губы обняли клитор и я тихонечко засосал его, она стала двигать попкой, как бы трахая мой рот. Судя по её течке и тому как она периодически дёргается, я понял, что она вот вот кончит. Она сняла одру руку со спинки кресла, положила мне на макушку головы и сделав пару очень резких движений попкой, сладостно кончила, сотрясаясь в оргазме и издав приятный стон. Её коготки впились мне в голову и я только сильнее прижимался к ее вагине во время оргазма . Кончив, она стояла без движения, всё ещё закинув голову назад, приходя в себя. Вдруг, услышав шевеление на задних креслах, она резко убрала ножку с подлокотника, опустила, поправив юбку, также поправила пилотку-шапочку, не слетевшую с её волос из-за шпилек. Стюардесса резким шагом направилась назад. Она осматривала пассажиров, нагибалась к ним, поправляя им, спящим пледы. Прошлась до конца салона, всё оглядела. Затем вернулась к моему креслу и вдруг, положив мне ручку на плечо и резко наклонившись к моему уху, тихонечко спросила: — Ты любишь, что бы тебе делали минет с накрашенными губами?
Я так опешил, что и сказать сразу ничего не смог. Но она, по глазам тут же угадала мой ответ и добавила вопрос:
— Наверняка любишь яркокрасный цвет губ?
— Ддддаа! — лишь смог выдавить из себя я.
— Хорошо. — прошептала она, — Я через пол-часа вернусь (она жестом изобразила как красит губы). К тому моменту все уснут точно. Только ты не засыпай. Хорошо?
— Улыбнувшись, стюардесса как бы невзначай дотронулась моего паха и погладила сквозь брюки вставший член, который чуть не разорвал от такого прикосновения материю.
— О! — она восклицательно подняла глаза, — Я вернусь. Точно. Дождись, — и опять улыбка и еле заметный воздушный поцелуй.
Опираясь на моё плечо она разогнулась и двинулась по проходу в начало салона. Глядя на её покачивающиеся бедра, на перекатывающуюся попку, на долю секунды брошенный мне взгляд с улыбкой, я чуть не сошёл с ума. А ещё предстояло прождать пол-часа.
Не знаю, двадцать минут прошло, полчаса, час, но мне казалось что прошла вечность. Мои яйца призывно болели, мысли были только о ней, о её грациозной фигуре, о сладкой писечке.
И вдруг я увидел, как в проёме появились губы. Да! Именно ярко красные губы сначала появились. Затем уже я увидел её всю.
Она шла вся такая грациозная и не спускала глаз с меня.