Выйдя на улицу, я первым делом огляделся. Все было как обычно, милые девушки на диванчиках вдоль парковых аллей послушно двигались, возбужденно вскрикивая, а их партнеры только охали в исступлении и целовали перепачканные мордашки. Я невольно расплылся в улыбке, когда увидел на скамейке под деревом свою давнюю знакомую — Элис, девочку, которая посоветовала мне вкусный сорт мороженого пару дней назад.
Она выглядела просто великолепно, в свои 18 — почти детское симпатичное личико, обрамленное темной прической, крупная грудь, обтянутая голубым топом, короткие шортики. Милая застенчивая улыбка и радостный звонкий голосок еще больше укрепляли уверенность в невероятной доброте и радушии этой девушки.
— Привет, — поздоровался я.
— Давно не виделись... Сэн, верно?
— Да, а вы — Элис?
— Ага... Ну как у вас дела, уже освоились?
— Ну все-таки уже почти неделя прошла. Хотя и не без приключений, надо признать.
Я уселся рядом с ней и принялся рассказывать о пережитом. Элис внимательно слушала и на самых душещипательных моментах охала и прикрывала ротик ладошкой, выражая возмущение и негодование. Я разводил руками и продолжал вести рассказ. Наконец я закончил и уставился в ее бездонные голубые глаза...
— Да уж, ну и денек у вас выдался... А я вчера с мамой и папой пробовала новые позы, мне сверху быть очень понравилось, да еще груди так забавно прыгают, со стороны, когда мама на папе рядом в постели — очень возбуждает... Папка вчера так радовался, мучил нас до полуночи...
Она мечтательно уставилась куда-то вверх и густо покраснела. Это было так мило, что мне захотелось тут же расцеловать ее смущенное личико. Я сидел в нерешительности, но все же совладал с собой и предложил ей выпить по молочному коктейлю.
Тут же заказав в ближайшем терминале напитки, булочки и подстилку мы направились в середину парка и расположились прямо на газоне. Элис вытянула свои сексуальные ножки, и пригубила коктейль. Я устроился рядом и без устали рассматривал ее красивые колени, гладкий животик и выпирающую грудь.
— Вы знаете, Элис, а я ведь до сих пор не знаю устройство этих терминалов... Что они еще могут?
— Да почти все, продукты, одежда, моделирование...
— Это еще что?
— В аппарат можно загрузить специальную программу с заданной реальностью, он ее смоделирует, как будто это происходит на самом деле, причем, в зависимости от настроек, вы можете даже не понимать, что это иллюзия... Программы бывают заранее заданные, а можно сделать свою собственную, придумать обстановку, предысторию... Это бывает весело.
— Как интересно! Я еще многого не знаю об этом мире.
Элис улыбнулась и подалась вперед. Ее горячее дыхание коснулось моего лица, приятный, едва уловимый запах духов пробудил во мне откуда не возьмись взявшееся смущение, и я отпрянул. Личико Элис находилось так близко, что я мог разглядеть каждую ресницу в подробностях. Девочка нежно улыбнулась, вселяя в меня уверенность, как будто что-то теплое поселилось в душе, разрастаясь и заполняя всего меня изнутри. Это было удивительное ощущение.
Элис скинула туфельки и подтянула под себя ножки, после чего она стала казаться еще более беззащитной и непосредственной. Мы весело болтали на разные темы, попивая молоко и поглощая булочки. Элис рассказывала мне о своих сексуальных предпочтениях, о партнерах, забавные истории, которые случились с ней еще в школе... Часто я не вслушивался в то, что она говорит, но внимательно следил за ее тоном, мне нравился ее нежный голосок, выражение лица, жесты, движения головы. Она была прекрасна.
— Эй, Сэн, вы меня слушаете?
— Ээ, да-да...
Я не мог оторваться от ее лукавых глаз с возбужденными искорками.
— Так вот, тот мальчик, ну, мой одноклассник, он обожал любить меня в ротик... Ему это настолько нравилось, что он просил сделать это по пять раз на дню... И, когда наступило время контрольной по минетам, он,