еще Сузанна.
— То есть двое знакомых?
— Да... Не считая Вероники.
Инспектор Конь вскочил со стула и взволновано прошелся по кабинету:
— Это полностью меняет все дело. Теперь у нас появились новые подозреваемые. Я прошу вас теперь в мельчайших подробностях рассказать, что же случилось далее.
Иванов ИИ нервно потер ладошки и несмело начал:
— Понимаете, я человек творческий. Пусть даже и финансист. Но душа требует поэзии. Это как вентиляционное отверстие в банкомате — иногда даже самое черствое сердце захочет почувствовать что то иное — поэтичное и возвышенное. Возвыситься над закостеневшем мне помогают мои музы.
— Вы хотели сказать, что время от времени трахаете их — резюмировал Конь.
— В общем — да
— Во время секса вы обычно снимаете пиджак?
— Тоже — да.
— И в какой угол зашвыриваете?
— Я его аккуратно вешаю на крючок возле двери. Все таки Карден как никак.
— Действительно? Может и мне так попробовать? — на мгновенье задумался Конь. — А где оставляете кейс?
— Вчера я его положил на подоконник.
— Может кто то снаружи через форточку? На каком этаже квартира ваших муз?
— На десятом.
— Тогда возможен специалист верхолаз. Постарайтесь вспомнить, за окном никакие подозрительные личности не возникали? Может натянутый трос, или линь с крючком на конце?
Иванов тяжело вздохнул:
— Окно было полностью закрыто. На защелку. За окном был только воздух.
— Ладно, временно отбросим эту версию. Самое главное я уже понял: ключ от кейса с деньгами был в одной части комнаты — в кармане пиджака повешенного на крючок возле двери, а закрытый на ключ кейс находился на противоположной стороне — у окна, а вот где вы располагались в этот момент сами?
— Собственно говоря... ну на кровати естественно.
— А где находится кровать?
— Посреди комнаты если это существенно.
— То есть между пиджаком и кейсом?
— В целом, вы правильно обрисовали схематичность позиций.
— И одновременно наблюдать за тем и другим вы конечно не могли.
— Естественно. У меня ведь глаза не как у той рыбы камбалы. Но я уверяю вас инспектор, что во время всего протекающего... , назовем — процесса, в поле моего зрения обязательно был или пиджак или кейс.
— Объясните подробней.
— Понимаете, у меня почечная недостаточность. И печень... Возраст, что поделаешь. Поэтому заниматься сексом я могу исключительно в двух позах — на спине, это когда дама находится сверху, или наоборот — когда дама соответственно лежит подо мной. Так вот, в первом случае я всегда находился лицом к двери и мог наблюдать за пиджаком. А во втором, для моего взора открывались красоты неба за окном и стоящий на подоконнике кейс. Так вот, уверяю вас, ни к пиджаку, ни кейсу никто из моих подруг не приближался ни шаг.
— Не приближался ни на шаг пока вы могли наблюдать за ними — уточнил Конь
— Именно так.
— Но когда вы смотрели на кейс, кто то из ваших подруг мог спионерить ключ из пиджака. А умиляя очередную подружку на фоне вешалки, другая в этот момент могла совершенно спокойно открыть заветный чемоданчик с деньгами. Не правда ли? Вы ведь не трахали их всех трех одновременно? У вас ведь я надеюсь один член?
ИИ насуплено промолчал.
— Вот и хорошо — подвел черту Конь. — Иначе мы бы вновь зашли в тупик. Теперь мы подбираемся к самому главному. Теперь вы уважаемый расскажите мне во всех подробностях как эти музы одухотворяли вас. Пикантные нюансы в интересах следствия, прошу не опускать.
— Гм. Ну если это вам так интересно... В общем я зашел в комнату. Девочки бросились целовать меня. Знаете, они меня обожают. Потом я снял пиджак, повесил его у двери, Карден все-таки как никак, и каждой в ротик сунул по купюре. Такая у нас традиция. Они тут же сбросили с себя по шмутке. Я еще им в ротик по купюре. Они еще сбросили. Да. Вот. Ну я еще значит им в ротик...
— Они у вас ... случайно слюнями не истекли?
— Вы