скользили. Она возбуждалась прямо на глазах, нетерпеливо подрагивая попкой. Не оставил вниманием и ее коричневую звездочку, погладив ее. Как-то, сам собой большой палец нырнул в дырочку, до самого основания. Какая она все-таки там тугая, он еле двигался в ней. Вика стонала и всхлипывала, вздрагивая всем телом. На попке показались первые красные следы, но недостаточно яркие.
Николай снова размахнулся и принялся без перерыва шлепать по половинкам ее упругой попки, часть ударов намеренно направил на щелку, прямо по губкам. Затем снова по попке. Его член рвал штаны, упираясь ей в грудь.
Он остановился, чтобы проверить результат, следы от ее ладоней на попке проявлялись не сразу. Она взбрыкнула, подавая попку вверх. Николай не стал ее мучить, принялся ласкать ее клитор, поглаживая его круговыми движениями.
Вика застонала, замерла и забилась в оргазме, чуть не сползла с его колен — насилу он ее удержал. Когда дрожь сошла на нет, попка полностью «проявилась», зарозовела, как требовалось Диане, а кое где отчетливо проступили следы пальцев.
Николай потянулся за фотоаппаратом и щелкнул эту картинку. Желание было нестерпимым. Приподнял Вику и поставил перед собой на колени. Сдернул штаны, перед ее лицом закачался тяжелый от возбуждения член. Она глянула на него, подняв глаза, улыбнулась своей особой улыбкой, как бы говоря, теперь ты в моей власти, и наклонилась, открывая ротик. Откинувшись назад, он, положив руки на ее затылок, закрыл глаза. Ее язычок занялся привычной и искусной работой.
Когда он готов был кончить, то отодвинул ее, она понятливо замерла, закрыв глаза. Несколькими движениями Николай довел себя до конца и с удовольствием смотрел, как сперма выплескивается ей на лицо, оставаясь на коже тяжелыми каплями. Он ждал изюминки — она не обманула его ожиданий. Открыв свои огромные глаза, она смотрела ему в лицо и слизывала языком сперму со своих губ и с его члена. Он застонал от удовольствия! Этот момент ему нравился больше всего в минете.
Затем, подхватив ее на руки, Николай уволок ее в спальню, чтобы продолжит такой удачный вечер.
Николай проснулся первый. Аккуратно чтобы не потревожить Вику, встал. В зале чуть не споткнулся о стул, так и стоявший посредине комнаты. Усмехнулся, вчерашний вечер ему понравился. Он был бодр, хотелось двигаться. Хотелось на простор, за город.
На кухне, готовя легкий завтрак, решил, что надо поехать на пляж, покупаться в прохладной воде, повалятся бездумно на берегу.
— Вставай, милая, — потихоньку позвал он ее, ставя завтрак на журнальный столик перед кроватью.
— Любимый, — потянулась она к нему сонная, обнимая, — ты приготовил мне завтрак? Ты такой милый. — Она поцеловала его. — Я сейчас, — выскользнув из его рук, умчалась в ванную.
Он проводил ее взглядом, задержавшись глазами на голой попке. Следы вчерашней порки уже сошли.
За завтраком, Николай сказал про пляж. Вика погрустнела.
— Я не могу, ты же забыл, мне нельзя носить ни лифчика, ни трусиков. А без ничего я не смогу, помнишь прошлый раз? Прости, — она виновата потупилась.
Николай попытался в уме прикинуть, куда поехать, чтобы людей не было. Но Вика вдруг вскрикнула.
— Блин, совсем забыла, я же должна, я же... Даже не знаю как тебе сказать. С пляжем тебе все испортила... А без тебя ничего не получится. Ты же мне запретил — бессвязно лопотала она.
— Ну-ка, давай конкретнее, — он взял ее за плечи и развернул, вглядываясь в ее смущенное лицо. Под его пристальным взглядом она покраснела, отодвинулась, и, не глядя на него, пробормотала под нос.
— Я должна за выходные отослать Диане две фотографии, где я совсем без ничего на улице. Ну, в смысле, в двух разных местах. Вот.
Она на него не смотрела, замерла, ожидая его реакции. Он невольно рассмеялся, ожидая услышать что-то действительно серьезное. Сразу же в уме возникли двое, трое мест, где наверняка можно было быстро