продолжил он, и сделал еще глоток вина. Ему пришлось сделать над собой усилие, чтобы спокойно произнести эту фразу. Терпкое вино, послушная игрушка, сидящая у ног — он тоже умирал от желания, даже кожу покалывало иголками.
Вика всхлипнула, взяла кончик бус в руку, приподняла их, чтобы они, круглые, гладкие бусины, могли касаться клитора, и начала медленно водить их то вверх, то отпуская, чтобы они под собственной тяжестью падали вниз, лаская ее. С каждым разом она делала это все быстрее и быстрее, натягивая бусы. Она сжала ножки, и бусы замелькали очень быстро! И вскоре, последовал ожидаемый результат. Она вскрикнула, замерла, и громко простонала, вытягиваясь телом, кончая.
— Понравилось, я вижу? — Николай вернулся к еде. Не спеша отрезал очередной кусок, наколол его на вилку и отправил в рот. Посмотрел на нее. Со своего места на полу, Вика смотрела на него снизу вверх. Давно уже, ожидая, когда он взглянет на нее.
— Вижу, что понравилось. Ты меня тоже позабавила, не думал, что Диана так тебя развратила... Ты сама ела, что-нибудь?
— Я не хочу. Пока накрывала, взяла яблоко — пролепетала она.
— Дда, яблоком сыт не будешь, — он отправил в рот еще один кусок, и, прожевав, приказал. — Вытяни ладони вперед! Вместе!
Она послушно протянула ладошки перед собой. Николай, поддев вилкой несколько горошин, положил их на ее ладони.
— Ешь! Наклонишь и ешь!
Вика, аккуратно, боясь просыпать горошины, наклонилась и стала подбирать горошины с ладоней губами. Она немного дрожала. Одна горошина, все-таки, упала на пол, и покатилась под стол. Испуганно взглянув на него, она наклонилась, и поползла за ней, пытаясь подобрать ее ртом. Ее попка приподнялась.
— Стоп! — Николай опустил руку и положил свою ладонь на ее щелочку с бусами, которые так и оставались в ней. Вика замерла, стоя на коленях, голой под столом.
Николай засунул палец в ее мокрую дырочку, и начал не спеша, поглаживать ее внутри, играясь там бусами.
— Ди, разве я приказывал тебе подбирать что-то с пола? Нет? Вот видишь! Ты так решила мне угодить? Совершенно напрасно ты так решила, — он бросал ей слова с большими паузами, продолжая ласкать ее пальцем. Вика стонала, стоя на четвереньках. — Похоже, Диана тебя хорошо выдрессировала, так ей и передашь, что мне понравилась ее игрушка! — он вытащил из нее бусы. Вздох разочарования вырвался из нее.
— Иди сюда, — Николай встал, помог ей подняться и буквально кинул ее на стол, отодвигая в сторону посуду, и снимая с себя одежду. Вика послушно оттопырила попку, ее жадная щелка призывно блестела перед ним. Он не заставил себя долго ждать...
Вечером, чтобы не сидеть дома, они пошли в кино. После сеанса, подходя к машине, Николай остановил ее, обнял, привлекая к себе, и нежно поцеловал.
— Я люблю тебя!
Теплая летняя ночь светилась звездами, даже фонари не могли затмить их блеск. Вика стояла, прижавшись к нему, положив голову на его плечо. Она снова, как пять лет назад, была счастлива со своим мужчиной, чувствую его силу, и нежность, его надежность и заботу.
Через пару дней, Вика встретила его дома, сияя, как медный пятак, набросившись на него с поцелуями прямо в прихожей.
— Вижу, что есть новости, рассказывай, — он, обнимая ее, прошел в квартиру.
— Диане понравились мои фото, те, которые мы сделали на улице, в воскресенье! И, — Вика сияющими глазами посмотрела на него, — она решила сделать мне подарок! Она дарит мне кольцо!
Вика сделала паузу, чтобы он смог переварить услышанное, так сказать, проникнуться. Николай кивнул головой, понял, проникся, продолжай мол, понятно, что это еще не все.
— Я сегодня завела электронный кошелек,... и она кинула на него деньги. Теперь я должна пойти выбрать кольцо и купить его, какое мне понравится. Представляешь! Как ловко она все придумала! И еще одно... Внутри кольца должна быть надпись: «Игрушка Дианы». Она сказала, что лучше всего, чтобы заказ на