телок аж башню рвет...
Сильные пальцы ухватили Олю за подбородок и заставили взглянуть в лицо второго охранника, постарше.
— Странно, никогда ее здесь не видел. Молоденькая, свеженькая, непотасканная... Что-то не похоже, что она под химией. Хотя если приспичило девчонке — пусть пососет. Или, может, тебе это не надо?
— Да ты что, бля, издеваешься? — уже полностью вставший член ткнулся Оле в губы, — Конечно надо. Хочешь конфетку, красавица? Вот тебе дядин леденец.
«Леденец» был куда больше члена Олиного парня. В нос ударил густой мужской запах. До этого дня Оля сосала всего несколько раз, неохотно уступая настойчивым просьбам своего любимого: самая идея взять в ротик чей-то хуй казалась девушке жутко унизительной и недостойной «правильной девочки». И всегда этому предшествовали тщательные водные процедуры. Этот же парень явно забыл сегодня помыться. Но неожиданно вместо отвращения на девушку нахлынуло странное возбуждение. Вот так стоять на коленях перед двумя абсолютно незнакомыми мужчинами в коридоре клуба, где в любой момент мог появиться еще кто-нибудь, с членом, упирающимся в губы — это было не просто унизительно. Это было безумием, но разве у нее есть выбор? И отчего-то эта ситуация заводила Олю все больше.
Посмотрев в глаза парню, девушка робко лизнула головку члена, после чего, словно испугавшись своей решительности, немного отпрянула. Но лишь для того, чтобы начать ласкать своей горячей ладошкой мошонку парня.
— Ох, бля, — охранник блаженно зажмурился, — Да, сучка, погладь дяде яйца. А еще лучше полижи.
— Действительно, полижи — видишь, человек просит, — Саймон снова дал знать о себе, — Кстати, ты молодец, справляешься на отлично. Так держать.
Улыбнувшись, Оля поцеловала головку, легким движением язычка слизнув выступившую капельку смазки, после чего начала облизывать член, словно эскимо, медленно спускаясь к яичкам. Добравшись до мошонки, она на секунду прервалась, чтобы потереться лицом о каменно твердый член парня, глубоко вдыхая пряный запах, после чего начала страстно облизывать яйца, поочередно вбирая в ротик то одно, то другое.
— Да, три года тут работаю, но такого еще не видел, — прокомментировал второй охранник, с огромным интересом следивший за Олиными стараниями, — Ты давай, не затягивай, я тоже хочу ей в рот дать.
— Думаешь, согласиться? — скользкий от слюны член легко скользнул в ротик девушки и уперся в горло. Отпрянуть Оля не могла: парень намотал на кулак волосы девушки и теперь буквально насаживал красавицу ротиком на свой вздыбленный хуй, с каждым толком проникая все глубже и едва позволяя перевести дыхание. Коридор наполнился чмокающими звуками, а немного погодя — и шлепками: это влажные после ласк яйца охранника шлепали Олю по подбородку.
— Во, смотри — целиком вогнал... Ох, бля, кайф... Давай, сучка, язычком его поласкай...
— Да согласиться, куда она нахуй денется, — охранник постарше не выдержав тоже извлек член и начал его подрачивать, — Ей сейчас, похоже, без разницы у кого сосать...
Член действительно входил в Олин ротик по самые яйца. Причем входил грубо и бесцеремонно — удобство и удовольствие девушки было последним, о чем сейчас был готов думать сношающий Олю мужчина. «Это даже не минет: он просто ебет меня в ротик... словно какую-то дешевую шлюшку... « — пришедшая мысль окатила девушку волной стыда и еще большего возбуждения. Навалившаяся поначалу тошнота ушла, вкус немытого хуя, поначалу казавшийся отвратительным, вдруг стал не просто приятным — он пьянил не хуже вина. А каждое срывающееся с губ мужчины оскорбление — лишь подливало масла в огонь, разгорающийся внизу живота, там, где стремительно намокали кружевные трусики.
Положив одну руку на бедра парня, Оля запустила вторую под юбку и начала исступленно ласкать себя прямо сквозь мокрую от выделений ткань. Охранник вдруг захрипел, вогнал свой, кажется