полбеды, что ты сегодня за мной подсматривал в зеркало, когда я переодевалась. Но, то, что произошло в воде,... когда мы купались, как ты объяснишь, почему твой палец оказался у меня между ног, даже язык не поворачивается сказать, куда ты его мне засунул. И не говори, что во всём виноваты волны. Неужели тебе нравится такая старуха, как я?
— Посмотри, сколько молоденьких девчонок вокруг. Хотя бы взять Машу. Неужели она тебе совсем не нравиться? — выпалила я свою речь одним залпом.
— Ты совсем не старуха и я очень тебя люблю — ответил Серёжка, краснея.
— Ладно, давай ложиться, а то я сегодня очень устала. В кровати продолжим разговор. И давай с тобой договоримся, что о нём никто не узнает. Это наше с тобой семейное дело.
Выключила свет и стала переодеваться, одев на голое тело только ночную рубашку. Прыгнула в постель и залезла под простынку. Вечером всё равно ещё стояла жара. Если бы не сын, наверное, и её бы не одевала.
— Ты у меня уже большой парень, поэтому давай и поговорим, как взрослые люди. Только дай честное слово, что будешь говорить правду.
— Хорошо, мамуля, ну и ты тоже дай слово, что будешь со мной откровенна.
— Ладно, ладно, а ты действительно, уже стал взрослым, я и не заметила этого. Вот и ответь мне, неужели у тебя ещё не было девчонки? Надеюсь, ты понял, о чем я спрашиваю.
— Да, понял я, если ты говоришь о сексе, то не было у меня ещё ни с кем — ответил сын.
— А хотел бы попробовать?
— Конечно, хотел бы, ты ещё спрашиваешь!
— А мне ведь, если честно, призналась я сыну, понравилось, как ты сегодня трогал меня пальчиком. Хочешь ещё?
Серёжка подпрыгнул на кровати от радости и стал целовать меня в щёчки. Я не сопротивлялась, а наоборот прижалась к нему сильнее и поцеловала, как настоящего мужчину в засос, с языком.
— Подожди, сумасшедший, раздавишь. Ложись на спину. Положи свою руку мне на животик, мне так приятно. Давай дальше сам, пробуй без подсказок, посмотрим, чему ты научился.
Сынок стал медленно поглаживать мне живот, опуская руку всё ниже. Вот она уже коснулась моего лобка. Вторая его рука потянула мою рубашку наверх, я приподняла свой зад, помогая ему. А потом и вовсе, сама стянула с себя и кинула её на пол. Давая, таким образом, полный доступ к своему телу, жаждущему в эту минуту только секса. Серёжка не терял зря время и вставил два пальца мне во влагалище, почти погружая их на всю длину. Немного подсказав ему, покрутить ими по сторонам, от чего глаза сами закатились от блаженства. Взяв инициативу на несколько минут в свои руки, показала ему, где находится у меня клитор, и попросила поиграть с ним его пальчиком.
— Мама, а можно, я попробую его языком полизать?
— Ну, раз ты и это уже знаешь, давай попробуй.
Я почувствовала на своей мокрой горошине, которая уже немного показалась своей головкой из своего капюшончика, прикосновение языка своего сына. Это был первый куннилингус в его жизни, и он справился с ним на пятёрку. Мужчины, делающие его мне много раз, и в подмётки не годились моему сыну. Я получила такое наслаждение, что почти мгновенно кончила. Серёжка почувствовал, какую-то жидкость у себя на языке, не останавливаясь, продолжал вылизывать мою девочку, от клитора и до ануса. Даже пару раз задержался на моём коричневом колечке.
— Ты самый лучший мой мужчина, сынок, я тебя очень люблю, солнышко моё. Ложись ко мне поближе.
Опять поцеловала его в губы, на которых ещё оставалась моя липкая жидкость.
— Я тоже хочу сделать тебе приятное.
Наклонилась своей головой к его паху. Взяла рукой, уже довольно твёрдый ствол и натянула шкурку, оголяя красную головку, прикоснулась к ней губами и чмокнула. Открыла рот, стараясь как можно глубже заглотить его член. Остановилась, когда головка упёрлась в моё горло внутри, немного закашлялась и возобновила возвратно — поступательные движения ртом по хую. Он всё-таки оказался слишком толстым для моего