Из стены торчала голова оленя. Несуразность происходящего, заключалась ещё и в том, что она говорила!
— Константин Иванович Петров? — поинтересовался рогатый предмет.
— С утра, по крайней мере, меня так называли, — искоса поглядывая на початую бутылку коньяка, механически ответила особь мужеского пола, осьмнадцати лет отроду.
Парню не везло в жизни. Его родители умотали встречать Новый Год в Америку, предоставив великовозрастному дитяти в распоряжение на две недели всю квартиру. Всё благоприятствовало для наступления праздника жизни. Однако судьба насмехалась над Костей. Его возлюбленная скрылась в направлении турбазы, где со своими родными, они по традиции ежегодно справляли этот праздник. С друзьями тоже выходил полный абзац. Один укатил к бабушке, другой собирался почтить круг семьи. Третий был недоступен для сотовой связи.
Показав телевизору гордо вздёрнутый средний палец руки, окну, реющий над Миром кулак полусогнутой руки, символизирующий нечто популярное в широких массах, Константин, изобразив исконно русскую фигуру из трёх пальцев, открыл холодильник и произнеся сакраментальную фразу: «Ну и хрен с вами!», достал бутылку коньяка и приступил к прощанию со старым годом. Попрощаться толком ему не удалось. После третьей рюмки из стены высунулась говорящая оленья голова.
— Вы избранный! — Восхищённо заявила голова. Вам выпала честь спасти Мир...
— А покороче, нельзя? — перебил восхищённого зверя парень, Вкратце: в чём заключается моя миссия, какое оружие, конечная цель, и кого при этом спасать.
— Это тебе не компьютерная игра, — возмутился оратор, — спасать надо Снегурочку от коварных гномов, похитивших ледяную любовницу Дед Мороза. Сам он в больнице с инфарктом. Так что Нового Года в этот раз может и не быть! Тебе Константин представилась уникальная возможность спасти Мир!
— Хех! Ну, наконец-то! Упиться с трёх рюмок! Я разговариваю с галлюцинацией!
Константин зажмурил глаза и досчитав до десяти, отожмурил один. Голова не исчезла. Более того она продвинулась вперёд. И вот уже статный олень стоял в комнате. Из его разверстой пасти валил, не понятно почему, пар.
— Я щас бодну тебя в пузо рогом, чтобы не обзывался! Так ты идёшь?
— А, конечно, — чуть испугался парень, — а куда и что с собой взять?
— Следуйте за мной, — сказало говорящее животное, брать ничего не надо, там всё есть.
Костя проследовал за оленем, ничуть не сомневаясь, что врежется в стену. Однако каково было его удивление, когда сделав всего один шаг, он попал в сказочный мир. Шёл снег. Прекрасные бабочки размером с земную сороку, порхали тут и там. При ближайшем рассмотрении это оказывались эльфы. У каждой особи в руке была маленькая хрустальная палочка, которая искрилась, издавая при этом волшебный звон. Парень совершенно не чувствовал холод, хотя его одежда состояла из шортов и футболки.
Олень куда-то пропал. Подлетевшая к отроку эльфийка, показала в сторону заснеженного здания, отдалённо напоминающего дворец хрустальной палочкой, пропищала:
— Нам туда. Тебя уже давно ждут.
Утопая по щиколотки в тёплом снегу, Константин двинулся вслед за порхающим созданием. Сильно подул северный ветер, ласково поглаживая лицо парня. Бросая охапки хлопьев тёплого снега больше похожего на тополиный пух, заставил громко чихнуть отрока.
— Ты не простыл? — участливо поинтересовалась проводница.
— Да вроде, нет. Щекотно.
— Сейчас, отрегулирую...
Ветер мгновенно утих, снег перестал падать и спрессовался в ровную дорогу. Быстро дойдя до заснеженного здания, Костя открыл дверь и вошёл в залу. Сказочное убранство состояло из диковинной мебели и кучи фонтанов, в которых резвились смешливые русалки. Посреди комнаты стоял огромный обитый бордовым бархатом трон. На нём возлежала золотая рыбина. Слегка кивнув головой, речное создание сказало:
— Подойди...
Костя, лавируя между