щекотно. Я остановился, и снял с нее трусики. Она раздвинула ноги, и пригласила меня попробовать снова, только помедленнее, и как она скажет. Я сделал, как она сказала. Лизать когда ноги раздвинуты оказалось удобнее. Она объяснила мне про клитор, и как я должен играть с ним языком. Мне понравилось. Получилось настолько здорово, что минут через десять, Игнесса кончила, очень громко и очень изящно извиваясь перед мои лицом.
Она похвалила меня, и предложила поменяться. Я лег на ковер, а она прильнула к моему подмякшему члену, и уже через минуту вернула ему былую крепость. Как только член затвердел, Игнесса оседлала его, и я впервые вошел в пизду более взрослой женщины. Честно говоря, я боялся, что она будет слишком широкой, и кайфа я не получу. Все-таки Игнесса, как ни как чья-то мать. Но оказалось, что все совсем не так уж плохо. Нет, конечно я был с девчонками, которые намного уже Игнессы, но у Игнессы были свои большие плюсы.
Во первых перед моими глазами ходили взад-вперед близнецы таких размеров, которые и в сравнение ни с одной другой парой сисек, что мне доводилось ласкать губами, не годится.
Во вторых мне нравился вес ее тела, а точнее ее бедер и зада. Игнесса не была тяжолой, но и пушинкой не была. Я ощущал себя с настоящей женщиной.
В третьих меня начинала сводить с ума ее широкая, упругая задница. Она с силой ударяла по моим яйцам, мне было приятно держаться за нее, и сжимать в руках.
В четвертых не знаю сколько времени у нее не было секса, но истекала она, как развратная монашка вернувшаяся к греховной жизни.
Ну и конечно же, в пятых, Игнесса двигалась, как не двигалась ни одна из моих прошлых партнерш. Опыт, что не говори, имеет не малое значение в постели. И Игнесса знала точно, что она делает.
Две с половиной минуты. Так долго смог я продержатся под ней, прежде чем содрогнувшись, не кончил в нее так яростно и обильно, как, по-моему, не кончал никогда раньше. Она улыбнулась и поцеловав меня в уголок губ, легла прямо на меня, отдыхиваясь, и дремля. Я признался, что мне очень понравилось, и что она отлично все это умеет. Она благодарно что-то промурлыкала. Мы полежали так минут десть. Ее щека и ладонь на моей груди, моя рука на ее попе.
Не меняя особо позы, она скинула один из туфлей, и стопой провела по внутренне стороне моего бедра. Я поймал ее шаловливую ногу свободной рукой, затем начал медленно подниматься по ней, пока каждая из моих рук, не легла на каждую из половинок ее попы. Она спросила нравится ли мне ее зад. Я признался, что вначале заметил только ее груди, но теперь ее попа возбуждала меня не меньше. Она улыбнулась, и потянулась пальцами ноги к моему достоинству. Ее игра начала меня возбуждать. Она прильнула к моим губам в поцелуе, посасывая мой язык, прикусывая мне губу. Очень быстро мое оружие было вновь готово к бою.
Игнесса заметила, что я готов, сползла с меня, и пригнув голову к самому полу, встала с оттопыренной попой ко мне. Волна безумия снова накрыла меня при виде того, как она стоит. Этот зад был огромен, и так приятен на ощупь. Она наказала мне смазать ее дырочку как следует, если я хочу ее. Я набросился на нее, как дикий запуская как можно больше слюны. Затем я прижал головку в ее маленькому отверстию, и она провалилась внутрь без особых проблем. Игнесса была неповторима, и непредсказуема. Ее попка была разработана под анальные услаждения, но вместе с тем она была гораздо туже чем вторая ее дырочка, и работая внутри ее попы, я почувствовал невероятный восторг. Очень скоро, я как и в первый раз разразился залпом, не продержавшись и двух минут.
Игнесса не осуждала меня, и к концу этого лета научила какого это быть настоящим мужчиной в постели с настоящей женщиной. За это я ей благодарен и по сей день.