слегла пришлёпнули. Игнат Фёдорович не удержался и ударил жопу снова.
— А теперь, овца, запоминай. Мои яйца, это ТО, чему служит твой поганый. Твой грязный. Твой вонючий рот. Мои яйца... Твой рот ... ебучий им должен поклоняться. Слышала меня, тупая дрянь?!
На этих словах грубые пальцы щипнули суку за щёку.
— Мои яйца, твой рот, яйца, рот, уловила цепь размышлений? Мужчина снял чашку с головы и отнял суку от яичек. Он внимательно их осмотрел. Всё было прилизано, волосы на них мокрые, везде была слюна и частички губной помады.
— Вот так, блядь. Молодец! Теперь, сука, мой зад. Лизание откладывает в голове механизм, который может перебить зависимость любого момента. Целуй жопу, сучка, не бойся, так нужно!
Игнат Фёдорович поднял ноги, раздвинул их и перед носиком Татьяны возникло так же небритое, но ухоженное место. Анал Мужчины. Личико бедной девушки было ужасным, потекшие глаза, взерошены волосы на голове, размазана помада. Она смотрела на это тугое колечко, потеряв смысл сеанса, где была методика а где просто как ей казалось глумление над пациенткой. Но с медициной не спорят, да еще с нетрадиционной. Девушка приблизила ротик и высунув язычек дотронулась до анальной дырочки. Это было противно, это было низко и никак не укладывалось в голове спортсменки. Но она ничего не делала против, как под гипнозом, врач говорил, пациентка делала. В ее голове звучали отдельные фразы: — Вылизывать яйца! Овца! Рот должен быть чистым. Нельзя! Дыши носом! Сосать! Глубже... это все звенело у нее в голове, она вплотную вылизывала анал врача, стараясь сделать так же как унее получилось с яичками, покрывая слюной все что было около анального отверстия.
— Что ты только лижешь, внутрь засовывай, блядь, ты неправильно лижешь зад, внутрь засовывай язык, быстрее.
Таня слышала коректировки Игната Федоровича и делала так как он ей подсказывал. Попой присела на ноги так какколени уже не держали ее содрогающее от волн возбуждения тело. Руками раздвигала в стороны половинки волосатой задницы и все сильнее старалась всунуть язык в анал. Кончик уже был там, дальше у нее не получалось. Она двигала им, стараясь услышать какое-то одобрение. И наконец услышала
— Блядь уже лучше. Для первого раза нормально.
Врач сам догадался что девушка никогда ранее этого не делала.
— Со временем приучишься вылизывать мне жопу на «отлично», сука... Но пока неплохо!! Молодец, блядина. Можешь считать, что сегодня посетила первый курс по анилингусу. Естественно, я добавлю это в стоимость сеанса. Так, блядь, пора твоему рту работать с членом. Время у меня не резиновое, и так с тобой долго провозился, давай, блядь, заглатывай. Быстрее достанешь сперму, быстрее свалишь отсюда, а то на рожу твою уже сил нет смотреть.
Доктор набрал слюны и с силой выпустил плевок на лицо пациентки.
— Вот что я про твоё лицо думаю, шалава.
Врач уже возюкал членом по щеке и бил головкой кожу.
— Давай заглотом попробуем, открой рот и скажи А-а-а!
Татьяна запрокинула голову и открыв рот впустила член глубоко, сразу же поперхнувшись, но Игнат Федорович схватил привычно руками за затылок и уже не дал бедняжке слезть с члена. Доктор стал трахать миниатюрный мокрый ротик суки. Снова яички забили по подбородку. Но уже отлизанные шершавые. Яйца затыкали рот суки, когда член проникал до горла. Теперь началась настоящая долбежка. Таня держала широко свой рот, старалась высунуть язык как можно дальше что бы головка члена начала просовываться в воспаленное горло. Срвотными позывами они быстро разобрались, Игнат Федорович просто не обращал вообще никакого внимания на них. Он вгонял член целиком, чувствуя как в районе гортани делалась выпуклость. Глаза снова начали течь слезьми, с кончика языка покапала слюна. Таня покорно стояла опять на коленях выдерживая дикий темп траха в горло.
— Так. блядь, ох, молодец, ах — стонал врач.
Крепко меняя хватку