подмечает хозяин. — Смотри, как запрягла ... парней.
— Покиньте кабинет, парни, — говорит майор молодым.
— Есть, товарищ майор, — отчеканивают они и мигом удаляются.
Я прямо чувствовала с какой неохотой первый парень отлипал от моей вагины. У него все губы блестели и нос. Когда молодые ушли, я опустила ноги вниз, но не сомкнула колени. Моя щель вызывающе блестела между бёдер, так и приковывая взгляды офицеров полиции. Майор не сдержался и погладил её. Затем поднёс ладонь к носу и вдохнул. Его глаза закатились.
— Она готова, Миш. Веди её в клетку.
Тут я решила украсть для себя ещё несколько секунд. Двумя пальцами правой руки я снова раздвинула половые губы, открыв взору офицеров свою розовую влажную щель. Сладким, похотливым голоском я промолвила:
— Товарищ майор, не хотите попробовать какая я сейчас на вкус.
Майор сжал зубы.
— Эх, чертовка, знаешь же, что хочу!
После этих слов, туша майора оказалось между моих манящих бёдер и его язык впился в мою вульву. Я положила руки на его лысину.
— О да... — застонала я, — как хорошо, продолжайте.
Затем подмигнула хозяину. Он закатил глаза.
Если бы хозяин не поторопил майора, тот бы часами пропадал в моей влажной пещере.
— Товарищ майор, мы обещали заключенным шоу, они уже ждут почти час.
— Да, да, — привстал майор, вытирая рот манжетом рубашки. — Идёмте, дорогая. — Он протянул мне руку. Как вежливо с его стороны. Видимо моя щель его пленила.
— Оденься, — приказывает мне хозяин.
— Сейчас я в лучшей своей одежде, — улыбаюсь я ему и покидаю кабинет под руку с майором.
Хозяин за моей спиной скалит зубы.
Пришлось пройти всего один длинный коридор. Я шла абсолютно голая, да ещё и босая. Можно ведь какой-нибудь грибок подцепить. Но тогда я об этом не думала. Майор опустил руку мне на попу и подтолкнул налево.
Я оказалась в просторном кабинете. Передо мной стоял большой письменный стол, за которым сидел молодой, с короткой стрижкой дежурный. Слева были ряды шкафов, а справа на всю длину комнаты тянулась решётка, за которой находилось несколько заключенных.
«Обезьянник» был метров пять в длину и три в ширину.
Увидев голую, смею заметить, чертовски сексуальную взрослую женщину, заключенные мигом прильнули к решётке и началась бесконечная бравада присвистываний и комплиментов в мой адрес. Я быстренько пробежалась по лицам обитателей «обезьянника». За решёткой оказалось около восьми человек. В первом ряду, прижавшись к решётке, стояли три алкоголика возрастом за пятьдесят, с опухшими лицами и улыбкой, аля я хоккеист. Один похож на второго. Они лыбились во все оставшиеся зубы и манили меня руками к себе. Также среди обитателей этого зверинца оказалось два более-менее молодых парня, по виду которых можно с уверенностью сказать, что они тут из-за драк. У одного подбитый глаз и опухшая губа, но у обоих ссадины на костяшках пальцев. Они явно незнакомы, так как двух драчунов в одну камеру не поместят. Они также очень обрадовались голой бабе. За спинами алкоголиков, стояли ещё три четыре человека, двое из них приличного вида, один в рубашке и очках. Что они тут делают, не моё дело. Сзади всех был какой-то дедок, с седой щетиной. И последний жилец мирно спал на лавке в самом углу. Под ним красовалась большая лужа блевотины. Если подумать, то весь пол «обезьянника» был пропитан блевотиной, и не важно сколько раз его мыли. А я ведь босиком!
Ну ещё и запах. Отвратительный аромат, грязных немытых тел, алкоголя и блевотины. Добро пожаловать в зоопарк, Наташ!
Все эти мысли неслись экспрессом в моей голове. На лице же у меня красовалась похотливая улыбка, которая не сходила с моих губ, с того самого момента, как я начала мастурбировать в кабинете майора.
— Эй, иди к нам, красавица!
— Дай за сиську подержаться!
— Повернись попой!
— Иди сюда, милая, не бойся!
— Тихо всем! — взревел командирским голосом хозяин —