Это не плагиат. Это рассказ — ремейк.
Меня зовут Аня. Мне двадцать один год. Обычная среднестатистическая женщина. И жизнь у меня обычная. Дом — работа. Работа — дом. Все как у всех. Поэтому события прошлой недели, оставили массу самых противоречивых впечатлений. Если интересно, то сейчас тебе все расскажу, по порядку.
Только захлопнула входную дверь и сняла туфли, как раздался звонок. Я открыла. На пороге стоял сосед Андрюшка с огромным букетом роз...
Понедельник.
Придя с работы, переодевшись и набрав ванну, я думала, чем займу сегодняшний вечер.
«Приготовлю пирог с яблоками и посмотрю любимый сериал» — подумала я.
Мои раздумья прервал звонок, приятной трелью прокатившийся по квартире. Как оказалось, это пришел сосед по площадке, Андрей.
С Андреем мы дружили с детства, он был на три года младше и родители часто оставляли его у нас. Позже он приходил уже сам, то зашить штанину, то отстирать пятно, пока его мама не увидела, и хорошенько не всыпала. А когда подрос, заходил на чай, поболтать не о чем. Он был мне как брат.
— Проходи, — предложила я и посторонилась.
Андрей зашел и огляделся. Вид у него сегодня был странный. Обычно веселый и беззаботный он был серьезен. Складывалось впечатление, что он не на шутку чем-то озабочен.
— Привет Аня. Мне повестка пришла. Ухожу в армию, — проговорил парень.
Теперь все встало на свои места. Андрей был парень домашний. По моему, они даже из города никогда и некуда не выезжали, вот он и беспокоится.
— Поздравляю. Станешь настоящим мужчиной, — проговорила я, стараясь успокоить парня.
— Вот собственно по этому я и пришел — с грустью в голосе проговорил он.
Да, тяжело мальчишке, но это священный долг каждого мужчины. И потом не так страшен черт, как его малюют. Все парни, отслужившие срочную, приходят на дембель повзрослевшими и возмужавшими. Мне захотелось успокоить Андрея:
— Ты хочешь поговорить об этом?
— Да.
— Проходи, я напою тебя чаем.
Жалко не успела испечь пирог. У меня получается такая вкуснятина, что пальчики оближешь.
Мы прошли на кухню. Я поставила на плиту чайник. Насыпала в вазу печенье и достала из холодильника варенье из черной смородины собственного приготовления. Это даже не варенье, а прокрученные в мясорубке душистые ягоды и сахар. Вещь поразительно вкусная, а главное полезная.
— Выкладывай, что за проблемы? Сейчас служить всего год. Не успеешь оглянуться, а уже дембель.
Андрей молчал. Он оглядел меня с ног до головы. Взгляд у парня был странный. По телу пробежали мурашки. Я была в голубом коротеньком шелковом халатике, и первый раз мне захотелось одеть что-то приличнее.
— Я девственник, — наконец, после длинной паузы проговорил парень.
Мои губы расплылись в улыбке.
— А что, девственников не призывают в вооруженные силы? — спросила я.
— Не в этом дело, — ответил он.
И тут Андрей мне поведал причину своего беспокойства. В армии наверняка будут разговоры среди сослуживцев о женщинах, о сексе, а он... что он мог рассказать, если он ни разу не пробовал. Если он будет придумывать, его сразу раскусят, и это будет позор. Я, конечно, попыталась его уверить, что ничего страшного в этом нет, но...
— Я не могу тебе рассказать, я не знаю, — сдалась я.
Мне было жаль Андрея.
— Поговори с друзьями, они тебе расскажут.
— Засмеют.
— Почему?
— Они думают, что я уже того...
— Ну, Андрей, полазь в Интернете, посмотри ролики, почитай рассказы...
Засвистел чайник и я, кинув в чашки пакетики с заваркой, залила их кипятком.
— Это все не то. Собственные ощущения это одно, а рассказы других это другое, — проговорил Андрей.
В этом я была с ним полностью согласна, свои ощущения — это свои ощущения. Спорить в этом вопросе бессмысленно, и я неопределенно пожала плечами.
— Но, ты можешь мне помочь узнать... , — сказал он и замолчал.
— Как? — я не сразу поняла ход его мыслей.
Я оглядела