стоял красный, как рак.
— Может, я тоже зайду, — не унимался сосед.
— Может, и зайдешь, но сегодня как видишь уже не надо, — отрезала я и закрыла дверь.
Вода в ванной уже остыла. Я села на край, нажала на кнопку спуска и задумалась. Интересные события немного не вписывались в мой монотонный распланированный на годы вперед ритм жизни.
Потом подошла к зеркалу, видок у меня был еще тот... Лицо все в сперме. «Так выглядят бляди, в дешевых порнороликах» — подумалось мне. Я смыла макияж огуречным тоником и залезла в душевую кабину. Прохладные струи воды со всех сторон ласкали обнаженное тело...
Вторник.
Было уже десять вечера, когда раздался звонок в дверь. Я успела понежиться в ванной, покушать и, расслабившись, лежала перед телевизором. Накануне я все для себя решила. То, что произошло — это не что иное, как ошибка, недоразумение...
— Извини — вот, что я сейчас скажу ему.
Открыла дверь. Андрей стоял с такой счастливой улыбкой, что все слова застряли у меня в горле. В руках он держал торт.
— Привет Аня, — весело проговорил он, — а это к чаю, — сказал парень, протягивая торт мне, и это тоже, он вытащил из кармана пачку презервативов.
Мысли в моей голове путались. Что делать? Я не знала.
— Что не так? — Андрей почувствовал мое настроение.
— Все так.
Я глубоко вдохнула и собралась с силами.
— Привет — стараясь не выдать себя, сказала я и поцеловала его в щечку.
Почему — то, вспомнилась русская народная поговорка: «Взялся за гуж не говори, что не дюж». Ученик пришел учится, а учитель сдрейфил. Так нельзя. И я больше не сомневалась, а повела своего неумелого любовника в спальню.
Сначала раздела его, а потом себя. Да, он был, несомненно, очень красив. Крепкие руки, крепкие бедра. Попка... у него была шикарная попка. Крепкие волосатые ноги. Мощная грудь. И главное член, член был уже в полной боевой готовности. Я опять опустилась на колени, и, не удержавшись, поцеловала сокровище в малюсенькие губки, открыла презерватив и аккуратно надела на тяжелое орудие.
— Готов?! — не то спросила, не то поставила парня перед фактом, — Ну, тяжело в учении — легко в бою.
Обучение мы начали с миссионерской позы. Андрей неуклюже плюхнулся на меня, угрожая сплющить меня своим весом, но тут же поняв, свою ошибку оперся о локти. Давление его тела приняло приятный оборот. Я помогла ему ввести член в мою пещерку. Никакие оральные ласки никогда не заменят, то неповторимое ощущение, члена внутри себя.
Андрей начал двигаться, сначала робко, а потом все уверенней и уверенней. Я тоже начала движения тазом навстречу удовольствию, осторожно чтобы не спугнуть, не сбить с ритма молодого парня. Андрей был сосредоточен, серьезен и только сопение выдавало интенсивность проделываемой им работы. Акт любви был не долгий. Молодость. Пару минут и мальчик кончил. Я только чувствовала, как член становится больше в размерах и быстро дергается внутри меня вверх вниз.
Не удержалась и поцеловала парня в губы. Губы были пухлые, как будто созданные для поцелуев. Но целоваться он тоже, как оказалось, не умел. «Так не бывает» — подумала я.
Андрей протяжно вздохнул и слез с меня.
Помня вчерашний день, опустилась лицом к его паху. Сняла средство защиты. И принялась работать язычком. Сейчас член пах резиной и терпким пряным запахом мужчины. Мой язык порхал как мотылек над цветком. Я облизывала его ствол, брала в рот яички. Член начал оживать. Андрей был силен не только физически, но имел крепкую мужскую силу.
Чувствовала, как начала заводится сама, как растет напряжение внизу живота, как наливаются кровью мои гениталии, набухают соски, как становится мокрой моя девочка. Положила парня на лопатки, надела второй кондом, оседлала и поскакала. Из моей груди вырывались сладкие стоны счастья. Как же приятны эти скачки, когда член вышедший на всю длину, опять прячется в глубине женских недр, и опять появившись лишь