момент. Все происходило, ну слишком стремительно.
Меня, обнаженную, все также за волосы, в согнутом состоянии вывели за дверь. Макс продолжил иметь меня в рот, а Андрей, безуспешно возился сзади. В порыве страсти я не слышала, как открылась соседская дверь.
— Дай я. — это был голос Юрка, и я почувствовала, как в мою киску проник член, а бедра ухватили сильные руки. Руки тянули мои бедра, шлепок об попу, потом еще и еще... Так я оказалась нанизанная одновременно на два члена. Яички Юры приятно бились о мою промежность. Макс, казалось, уже не так неистово засаживал свое орудие в мой ротик, а его яички приятно бились в мой подбородок. Еще минута и он обильно кончил, даже и, не подумав вынуть свой пенис. Его место занял Андрей. Мой рот для него был спасением и он, торопясь, подражая Максу, взял меня за волосы и трахал, трахал, трахал. Макс застегнул брюки и вынул телефон.
— Фоткну на память — сказал он.
Я была против такой фотосессии, но... Мой занятый членом рот, мог лишь промычать в ответ. Андрей продержался не долго, излив в меня свой сок, он довольный отошел.
— Только не в меня, — я повернулась к Юрке, тот трахал меня без резинки.
— Понял, — лаконично сказал тот, и уже третья сегодня порция спермы, побежала по моему пищеводу.
Вот так петушок топчет своих курочек. Только в жизни обычно один петух и много куриц, а здесь на оборот три петуха и одна курица.
Мы переместились в квартиру, прямиком в спальню. Парни разделись, положили меня поперек кровати. Им нравилась моя покорность, а мне нравилось быть их игрушкой.
Думать о своем поступке не хотелось. Я была возбуждена и хотела того же, что и мужчины.
Юра зашел со стороны головы.
— Смотрите и учитесь, — сказал он с пафосом.
Свесил мою голову вниз, согнув в шее кзади. Я открыла рот, и он вставил туда свой длинный тонкий, весь в венках член.
— Смотрите, что такое глубокий минет, — он двинул тазом и член вошел в горло.
Я чувствовала, как у меня распирает шею, дыхание перехватило, у меня началась паника. Начались рвотные спазмы. Хорошо, что я по четвергам ничего не ем, у меня разгрузочный день, рвать было нечем. Он вынул пенис, какая-то слизь полилась мне на лицо, я глотнула спасительного воздуха и пытка продолжилась. Я потеряла ориентацию в пространстве. Что, где и когда? Я потерялась.
Проделав с десяток фрикций, Юра пожалел меня. Положил мою голову на кровать, а сам уселся мне на лицо своим волосатым задом.
— Полижи мне анус, — ласково проговорил он.
Я в этот момент, готова была лизать, что угодно.
— Трахни меня язычком в попу.
И я лизала, стараясь засунуть язык глубже. Его нежное колечко ануса, под моим язычком легонько подрагивало.
Макс тем временем трахал меня в девочку. Я помогала двигаясь тазом и обильно текла.
— Давай Макс, распечатывай ей туза, — сказал Юрок, а то она меня уже имеет в зад, а мы ее еще нет.
Максу два раза говорить не пришлось, он взял с тумбочки крем и выдавил довольно большую порцию, потом еще плюнул мне на заднюю дырочку и усиленно начал двигать туда свой жезл. Меня пронзила жуткая боль, я дернулась.
— Ну, я тихонечко, — проговорил Макс и вставил мне туда указательный палец, потом средний.
Мне совсем не улыбалось быть оттраханной в попу, я попыталась сбежать из комнаты, но мужчины не дали.
— Расслабься, — сказал Юра.
Я попыталась это сделать. Костеря себя всеми нехорошими словами.
Поначалу член вылетал, моя девственная попка не хотела принимать в себя инородное тело. Но надо отдать должное настойчивости рыжего. Через пять минут, он загонял туда свое орудие в довольно быстром темпе, а у меня боль сменилась желанием сходить в туалет.
— Давай сделаем бутерброд, — опять проявил инициативу Юра, сунул мне член в рот, — послюнявь его как следует.
Макс лег на спину, меня посадили на него верхом и наклонили. Его руки ухватили меня за грудь и начали мять. Юра, как ни странно легко