процедил Ясь, лавируя среди гостей, широкими шагами продвигающийся к выходу.
Они вышли на улицу, перед клубом было пусто. Ясь тихо выругался. Справа из-за ... угла, со стоянки выехала иномарка, в нее торопливо сели два человека. Послышался возмущенный тонкий вскрик.
Оба среагировали мгновенно. Stallionстремительно атаковал водителя: выволок матерящегося пацана из салона и, заломив руки, уложил пузом на капот.
— Дернешься — выебу, — ласково пообещал Лекс.
Ясь распахнул заднюю дверь, упреждающе разбил нос второму отморозку и вышвырнул из салона. Потом протянул руку и вытащил из машины перепуганную и растрепанную девчонку.
— А ну, проваливайте, пока охрану не позвали! — прогремел Архангел. Лекс сгреб с капота свою жертву и демонстративно затолкал обратно в салон.
— Уёбки! Вы еще не знаете, с кем связались! — проорал несостоявшийся насильник, утираясь кровавыми соплями. Лекс несколько сильнее, чем того требовалось, приложил его об капот.
— Да-да, конечно мы не знаем, — ухмыльнулся Stallion, — увидишь Сатира, привет передавай!
Мажор мгновенно заткнулся и, злобно зыркнув, дал по газам.
— Сатира? Того самого? — переспросил Ясь.
— Ага, — ухмыльнулся Лекс, — один из его постоянных...
— Гхм-кхм, — неуверенно раздалось за спиной Яся. Архангел обернулся. Девушка смотрела на них широко распахнутыми серо-голубыми глазами: — Вы вообще кто такие? Полиция нравов?!.
— Ну, почти, — хихикнул Лекс и, достав визитку, протянул ей.
Внимательно вчитавшись, она сделала глаза еще шире:
— Вы чё — правда жиголо? Оба?
— Ага, — осклабился он.
Архангел не выдержал:
— Ты чем вообще думала, когда в машину лезла? — напустился Ясь.
— Ой-ой-ой! — мгновенно ощетинилась барышня. — Уж кто бы говорил!?. Думала... думала, что немного покатаемся, ну — потрахаемся потом... Кто же знал, что с ним еще толпа прицепом?
Ясь лишь раздраженно фыркнул.
— Давай-ка мы тебя домой отвезем, — примиряющее предложил Лекс.
— И где гарантия, что вы меня именно домой отвезете, а не в лесополосу? — ехидно спросила она, поджав губки и демонстративно скрестив руки на груди.
Уязвленно сверкнув очами, Архангел резко отчеканил:
— Гарантия проста: первое — для нас секс — это работа; второе — мы в отпуске, а значит, никого не обслуживаем; третье — даже поодиночке мы определенно тебе не по карману!
— Еще я мужикам за потрахушки не платила! — вспыхнув ушами, рявкнула краса.
— Блин, Ясь, да осади уже, — упреждающе повысил голос Лекс, — разошелся.
Кончилось тем, что набрали знакомого оператора и вызвали девчонке такси. Архангел заплатил водителю с учетом щедрых чаевых.
4.
Менеджер противно буравила обоих взглядом поверх очков, точно завуч нашкодивших подростков.
— И как это понимать? — тихо кипела Мардж. — Докатились: элитный состав на улице девок клеит, визитки прохожим раздает — хостики японские!... У нас приличное заведение! Вам что, работы мало? Так я обеспечу... У нас вся клиентура проверена, с безупречной репутацией, а это что за хрень!?.
— Мардж, вот те крест, две недели на «Дубраве» просидели как аскеты в чаще, — попытался свести все к шутке Лекс.
— Я же просила держаться от баб подальше! — взорвалась она. — Так какого мне заявляют, что вы ей сами визитку вручили?!?
— Да не было никого! — отбивался Stallion. — Сплошное воздержание, я чуть на Яся не полез! Ну, скажи ты ей уже!... — Лекс требовательно развернулся к напарнику.
— Ни с кем не знакомились, никого не водили, — с абсолютно непроницаемым лицом подтвердил Архангел, открыто глядя в глаза Менеджеру. — Прямым домогательствам со стороны Лекса не подвергался, хотя хрен его знает, может я спал крепко...
Мардж со стоном закатила глаза, будто у нее заломило все зубы разом.
— Так, заткнулись оба, — прорычала она. — Вот наряд: здесь адрес, телефон, имя заказчика, пожелания относительно программы на ночь. Оплатили с электронного