радость.
Светлана
Зайдя на заброшенную дачу, Боренька сразу накинулся на меня, как коршун на свою пеструшку. Он неистово мял мои женские груди. К счастью они не были глубоко упрятаны под покровами одежды. Мне это положительно нравилось. Затем он резво стащил с меня колготки и внезапно поцеловал, прямо в туда. Правда туда, находилось под защитой моих симпатичных трусиков, которые я одела загодя перед нашей встречей, надеясь, что мой парень оценит мой вкус в выборе сексуального белья. Но мальчики по своей природе, такие непосредственные. Эти душки совершенно не замечают таких замечательных красот, с помощью которых девушки пытаются их соблазнить.
Но в данный текущий момент — это было и не самым важным. Я вдруг вообразила себе невесть что. Вдруг мой мальчик, таким вот образом, испрашивает разрешения доставить мне ни с чем несравнимое наслаждение своим язычком, именуемое в просторечии — куни. Как же я ошибалась! Мой мальчик порывисто стащил с меня трусики и тут же вставил свой член в мою симпатичную щёлочку. Он сношал меня пылко и страстно, к сожалению совсем не заботясь о моих чувствах. А мне тоже хотелось божественного откровения, сладости оргазма. Попросту говоря, я ещё не совсем была готова к коитусу. А когда уже стала готова, Борюсик стал кончать мне прямо на мой симпатичный животик.
Борис
Наверное, сказались перипетии сегодняшнего дня. Нас обломали у Светы дома. А здесь я боялся, вдруг кто-нибудь войдёт. Но главное мне очень хотелось кончить — спасу нет. Почувствовав приход, резко выдернул свою штуку и залил весь животик моей девочки своим мужским соком. Поцеловав её в губки, в щёчки и в симпатичный носик, я, как бы выразил ей свою благодарность. Она в ответ благодарно улыбнулась. Но её улыбка, между тем, выражала некоторое недовольство. Она как бы говорила: Милый, мой. Тебе понравилось, а мне нет. Давай-ка сделай своей девочке, что-нибудь сладенькое».
Я не преминул тут же откликнуться на её немую просьбу. Стал гладить и нежно мять её сладкую писю. Конечно, мне было неведомо, как девочки мастурбируют, чтобы доставить себе наслаждение. Но я старался как мог. Мой пальчик нежно елозил по её писичке, иногда заныривая вглубь. Я поглаживал её сладкие губки там внизу и так и эдак, заглядывая в озёра её глаз — как бы безмолвно спрашивая: нравится ей это или нет? Ей нравилось! Она начала томно вздыхать и ойкать. В какой-то момент её сладкие ножки напряглись, прекрасные глазки закатились и, она запричитала: «А-а-а-а-а-а-ахХ!» В этот торжественный момент, я другой рукой гладил и мял её замечательные груди. В общем и целом, молодой человек в моём лице, извилистыми путями добился оргазма своей девочки. Я был горд собой, а Светик, меня страстно целовала и говорила, о том какой же я хороший, милый, сладкий и любимый!
Светлана
В тот раз я всё же кончила. Мой милый мальчик, упрятав свою гордость куда подальше, решил доставить мне настоящее наслаждение. Его шаловливая рука беспрестанно гладила и мяла мои прекрасные груди. В моей груди от этого полыхало пламя необузданной любви. Но этого было мало! Тогда мой малыш, поправ, вероятно, свои мужские принципы, своим нежным и в то же время грубоватым пальчиком, стал мне доставлять новые ощущения, поглаживая мой райский цветок. Не надо думать, что перед вами монашка и не делала с собой такое раньше. Конечно, делала и много-много раз. Но то было другое, совсем другое. Одно дело тереться сама с собой, представляя, разных киногероев или певцов, и совсем другое, когда это делает рука любимого человека.
Я покрылась всепоглощающей страстью, как одинокая женщина без зонта, каплями дождя промокнув до трусиков в ужасающий ливень. Его сладкие руки, как бы пронизывали меня сексуальными молниями. Может он и делал это не совсем умело. Но с любовью и желанием доставить мне фантастическое удовольствие. И он добился своего! Да, да! Я кричала и стонала от