очень контролирует окружающую действительность.
Между ... ягодиц у нее натекло достаточно смазки, так что я смело нажал головкой на анус. Не ожидавший атаки сфинктер легко поддался, пропуская член в девственное отверстие. Ирка задергалась в оргазме, озадачив меня. Неужели на нее так подействовали манипуляции с анусом? Он показался мне невероятно тесным, наверное, Ирка и впрямь сюда никогда не трахалась, но я, хоть и медленно, заполнил его членом, чувствуя как у нее вздрагивает все внутри. На Ирку накатил еще один оргазм. Дождавшись пока она утихнет, я перешел к осторожным фрикциям в ее заднем проходе, ощущая восторг уже от того, что трахаю ее в попу. А главное, Ирка, изогнувшись, охотно ее мне подставляла.
Игорь оставил в покое ее рот и лег перед ней. Я почувствовал как она напряглась, а затем вдоль моего члена, отделенная тонкой перегородкой, медленно проскользила его головка.
— Ох-х-х... выдохнула насаженная на два члена Ирка. — Мальчики... Что вы со мной делаете...
Мальчики, сосредоточенно сопя, трахали ее в две дырочки. Ирка высоко подняла ногу, облегчая нам доступ. Батя, переворачивая тетю Люду раком, посмотрел на нас и неразборчиво пробормотал что-то одобрительное.
В этот раз трахались мы долго. Я и Игорь несколько раз менялись местами, сажали Ирку сверху, разворачивая в разные стороны и даже пробовали трахать ее стоя, подвешенную на наших членах. Ей нравилось. Это было явно заметно. Но все когда-нибудь кончается. Слив сперму, мы еще минут пятнадцать наблюдали как отец всячески использует тетю Люду, не спрашивая согласия переворачивает ее и снова насаживает на член. Наконец и они успокоились.
— Еще будем? — спросила Ирка, немного отдохнув.
— Я пока не могу. — ответил отец. — Старею наверное.
— Я тоже. — Игорь все еще тяжело дышал.
— Федь, а ты? — присоединилась к дочери тетя Люда — Ты самый молодой, а в молодости силы быстро восстанавливаются?
— Не, теть Люд, не настолько быстро.
Все замолчали. После продолжительной паузы отец сказал:
— Интересно, как там наши? Что-то их тоже не слышно.
— Так же наверное. — хмыкнула тетя Люда. — Сходить что ли посмотреть?
— Нечего шляться! — возразил отец. — Договорились же на всю ночь и чтобы друг другу не мешать.
— Не буду, не буду... Мужики, вы еще не готовы? — снова поинтересовалась тетя Люда.
— Нет еще.
— Охо-хо, тяжела наша женская доля... Вот как на вас надеяться? Все сама, сама...
Она сунула ладошку между ног и лениво ей пошевелила:
— Ир, а ты тоже еще хочешь?
— Конечно!
Тетя Люда легла рядом с дочерью:
— Ир, хочешь я тебе приятное сделаю?
— Как это?
— А вот так!
Тети Людина рука легла дочери на лобок. Палец скользнул между губок.
— Ма-а-ам?
— Ножки пошире сделай... — велела тетя Люда — Да, вот так...
Сама она нашарила Иркину руку и сунула себе между бедер:
— А ты мне так же...
Я открыв рот глядел на ласкающих друг друга мать и дочь. Тетя Люда успевала массировать Иркины груди, прислушиваясь к ее сбивающемуся дыханию, а потом прижалась к ее губам своими. Их поцелуй был определенно не такой, какой должен быть у матери с дочерью. Долгий, глубокий и явно развратный. Ирка двигала тазом навстречу материнской руке, а тетя Люда, встав на колени, терлась промежностью о бедро дочери. В конце концов они оказались в позиции 69. Тети Людина голова склонилась Ирке между ног, а бедра разъехались в стороны и ее промежность опустилась дочери на лицо.
Секс между женщинами я видел впервые. Игорь и отец, похоже, тоже. Это зрелище подействовало на нас самым волшебным образом. Я, не надеявшийся на эрекцию по крайней мере в ближайшие часа три, вдруг обнаружил у себя отличный стояк. Да что я, даже батя, как он выразился «старый уже», и тот поглаживал свою дубину. Игорь не выдержал и забравшись на кровать сунул член в тетю Люду. Его движения заставили ее приподнять голову от промежности дочери и ей в губы