Привет! Меня зовут Андрей, мне 18 лет, я обычный современный парень со всеми своими достоинствами и недостатками. Высокий, 185 см, спортивный — шесть лет волейбола даром не прошли, с хорошей внешностью. Но есть и один недостаток — член у меня не очень большой. То есть не совсем уж какие-то там 5—8 см, а только 14, но, судя по разным форумам, с размером он у меня подкачал. Вот тут у меня и получился комплекс — стесняюсь я девушек, боюсь — засмеют меня с моим детородным органом. Все вон хвастаются 18—22 см, а у меня коротышка.
Что мне остается делать — дрочить только, чем и активно занимался лет с тринадцати, если не каждый день, то через день. И тренировки помехой не бывали.
Жили мы вдвоем мамой, отца не помню вообще. Мама у меня женщина красивая, плюс ко всему тщательно следит за собой. И хотя ей уже 39 лет, но она выглядит прекрасно. Высокая для женщины — 175 см, стройная, эффектная, и я бы даже сказал — ухоженная. Она работает главным редактором модного женского журнала, и всегда должны быть в хорошей форме. По крайней мере, она так говорит.
С мамой у меня были обычные сыновьи отношения, да и видел я ее редко — только утром, да и вечером, и то не всегда.
Но вот как то сидели мы с ней на веранде нашего дома и пили чай, болтали о том-о-сем, а мама была в топике и коротких шортах — при этом сидела с вытянутыми ногами, и мой взгляд как-то зацепился о них. Ножки у мамы были классные — длинные, стройные (в девичестве она тоже играла в волейбол), гладкие, с красивым педикюром. И чувствую — как они меня завораживают. Так мне захотелось их потрогать, поласкать, а ее наманикюренные пальчики даже и обсосать, что я застыдился своего желания. Что нельзя было сказать о члене, который вдруг пробудился и начал вставать.
Мама, заметив мой взгляд, улыбнулась и спросила:
— Что, красивые у меня ножки? Есть на что посмотреть?
— У тебя не только ноги красивые, но и ты сама, — ответил я, смущаясь все больше и больше, в отличие от своего члена, который все наливался и наливался. А так как я был в свободных шортах, то мой бугорок начал заметно в них выделяться.
Тут я решил встать и уйти, чувствуя себя не «в своей тарелке», и уже поднялся, но мама взяла меня за руку и попросила остаться, так как ей приятно посидеть со мной в такой чудесный день, а у нас так редко получается побыть вдвоем. Что делать — я и сел обратно, положив ногу на ногу, пытаясь скрыть эрекцию.
Мама начала спрашивать меня о учебе, я что-то отвечал, и тут она грациозно, по кошачьи потянулась, зажмурив глаза, а я за полученные доли секунд жадно осмотрел ее всю: и немного оголившийся такой сладкий животик, и обтянутую топиком грудь (все же третий размер — это классно) и всю длину ее ножек. У меня аж дыхание сперло. И тут я вскочил и ушел с веранды. Куда? В туалет, где достал член и быстро кончил.
Никогда раньше я не задумывался о сексуальной привлекательности моей мамы, а тут — как прозрел! С того времени я дрочил только представляя ее в той позе на веранде. После того, как кончал, стыдился за себя, корил, но ничего не мог с собой поделать. Даже девчёнки-одноклассницы меня стали меньше привлекать. Какие то простенькие они были, не было в них того секса, того искушения, которое излучала мама.
Но и мама как-то поменялась. Раньше она никогда не интересовалась моим мнением по поводу своих покупок одежды, а тут стала не только показывать их, но и интересоваться моим мнением о том, как они ей идут. Причем если она демонстрировала одежду, то обязательно одевала обувь на высоком каблуке, а если покупала обувь — то в какой-нибудь сексуальной одежде (обтягивающие брючки, прозрачные блузки). Она крутилась передо мной, демонстрируя себя во всей красе, и глаза у нее горели. Эрекция у меня была — будь здоров. Я, конечно, старался ее прикрыть, но скорее всего мама все видела. Все подобные демонстрации она делала долго, выспрашивая мое мнение буквально обо всем. Я же после