шаг?
— Я уже лет с тринадцати знал, что детей не хочу. Никогда не понимал этой любви к ним. От них одни проблемы, особенно первые лет пять. Продолжение рода меня не заботит, я атеист и в загробный мир не верю, так что меня не волнует, что будет с этой планетой после моей смерти.
— Что ж, похоже, решение взвешенное. Но есть же много других способов контрацепции. Выбранный вами необратим, вы ведь знаете об этом?
— Конечно знаю, я много читал об этом. Понимаете, секс в презервативе мне не нравится. Ощущения совсем не те, да и под рукой может не оказаться в нужный момент. А таблетки... моя девушка говорит, что у неё от них желание пропадает. У меня секса уже два месяца не было... — я сообразил, что сказал что-то лишнее, но было уже поздно.
— Да, я вижу, как вы легко возбуждаетесь. Длительное отсутствие половой жизни налицо.
Я хотел спросить, что это она имеет в виду, но тут понял, что от действий её рук мой член действительно встал. Увлечённый рассказом, я этого не замечал. Сейчас же всё моё немаленькое хозяйство стояло в полный рост, немного подрагивая от возбуждения.
— Большой... — она провела сжатой рукой по члену, оголяя его головку. — Тут же сантиметров двадцать, не меньше, да?
— Двадцать с половиной. — машинально ответил я.
— Слушай... ты ведь не против перейти на «ты»? — не дожидаясь ответа, она продолжила. — У меня самой секса не было уже несколько месяцев, муж вечно в разъездах, а тут ты...
Мне показалось, что она обращается к члену. Он и не думал опадать, несмотря на отсутствие стимуляции.
— Я так никогда не делала, да и по закону нельзя, но давай поступим так: ты сегодня заменишь мне мужа, — она слегка порозовела. — А я выдам тебе справку. Идёт?
— Но... у меня девушка есть. А у тебя муж.
— Да, да... ты прав. Но мы ведь им ничего не скажем, правда? — она снова начала водить рукой по моему члену, мешая мне соображать. Поэтому я просто расслабился и откинулся обратно в лежачее положение, прикрыв глаза.
— Можешь называть меня Машей, — донеслось до меня откуда-то из космоса.
Когда её губы коснулись головки моего члена, я вздрогнул, но тут же снова расслабился под напором её ласк. Её нежные губки осыпали стоящий ствол поцелуями, рука тем временем продолжала подрачивать его. Потом её шаловливый язычок облизал головку и прошёлся вниз от неё к яичкам. Её шершавый и влажный язык медленно облизывал яички, а ротик время от времени засасывал то одно из них, то другое. Наигравшись с «шариками» и снова поднявшись вверх к головке, она слизнула выкатившуюся капельку смазки и залезла кончиком языка в уретру, вызывая сладкие и немного щекотные ощущения. По члену вниз обильно стекала слюна, а Маша настойчиво ласкала головку члена языком. Затем она наконец погрузила член в свой ротик, и я чуть не кончил сразу же. Изо всех сил сдерживая себя, я сжал зубы и во все глаза глядел на это умопомрачительное зрелище. Помогая себе рукой, Маша сосала член, заглатывая его так глубоко, что я упирался ей в горло. Страстные губы плотно обхватили меня и двигались по блестящему от слюны стволу вверх-вниз. Мягкое тепло её рта обволакивало мой «стержень», приятно массируя его вакуумом, а рука крепко сжимала, быстро надрачивая. Уздечка головки ходила туда-сюда по нежному язычку Марии.
— Кончаю... — хрипло сказал я.
Движения Маши ещё сильнее ускорились, и я со стоном выстрелил горячей и тугой струёй семени ей прямо в горло. Маша глотала быстро и с удовольствием. Она жадно высасывала каждую каплю, при этом продолжая быстро насаживать свой рот на мою горячую от желания плоть. Маша продолжала сосать и дрочить член, пока он не опал. Напоследок ещё раз присосавшись к нему, она выпустила опавший член изо рта и положила голову на мой гладкий лобок.
— Так много... и так вкусно! Я уже начала забывать этот вкус.
— Уф-ф-ф... Ты чудо, Маш. Я тоже давно так не кончал.
— Ты, похоже, давно никак не кончал, —