постучался Иван и тут же открыл дверь. От неожиданности Юленька глубоко вдохнула, и хлипкие пуговки выстрелили в стенку, отрываясь от своего места. Блузка разошлась на груди младшей девочки и оголила её перед мужчиной. Дядя успел насладиться полной грудью своей племянницы до того как она схватила юбочку и прикрыть стыд.
— Ужин готов, я заказал пиццу, будете? — мужчина скорее разговаривал с грудью Юли, нежели чем с девушками, потому как его взгляд только туда и смотрел.
Когда мужчина ушёл, получив согласие девочек, Юля спокойно выдохнула и опустила руки.... ..
— Прости, я зашью, я не хотела, Софи.
— Ой, да брось ты! Всё отлично! Ты видела, как он на тебя пялился! — старшая сестра перешла в наступление.
— Ага... Так стыдно!
— Ты чего! Да он на тебя глаз положил, говорю тебе.
— Ничего подобного.
— А хочешь, проверим! — Софи достала свой новый топ на двух узеньких лямочках. — На, одевай, эта растягивается, так что ты точно её не порвёшь. — Младшенькая послушно натянула маленькую маечку на себя. Салатовая тряпочка еле скрывала её пышную грудь, плотно облегая твердеющие от такой ситуации сосочки. Чуть выпуклый животик прекрасно смотрелся в таком наряде, а бёдра, прикрытые штанишками, ясно выделялись под тканью.
— Она твоя. — Продолжила старшая сестра, любуясь прелестями своей сестры. — Пойдём кушать.
— Я не выйду в таком! Ты сумасшедшая! — Юля воспротивилась своей сестре и скрестила руки на груди, от чего та ещё больше стала выпирать из-под ткани.
— Не упрямься, мы только один разок попробуем. Хочешь, я одену такую же.
— На тебе она смотрится прилично...
— А на тебе эффектно! Всё, пойдём, не голодать же!
Девочки вышли в зал, где на небольшом стеклянном столике стояло две коробки пиццы. Они источали такой приятный запах свежей еды, перемешанный с запахом горячего картона, что устоять было просто нереально. Девушки сели по обе стороны от дяди и принялись уплетать пиццу за обе щёки. Юленька, однако, немного стеснялась своего вида и про себя дулась на сестру за то, что она заставила её выйти в таком наряде. Девочка пыталась повыше поднять край маечки, что формировала глубокий вырез на груди, но это совершенно не спасало её. Грудь всё так же хорошо просматривалась, и Иван не мог этого не заметить. Хоть телевизор и был включён, но его никто из троицы не смотрел, если только не делал вид. Дядя просто заглядывался на пышные, налитые формы, однако стараясь не выдавать себя. Это всё равно было заметно, как бы он не скрывал взгляда. Очень часто Юля ловила его хищный взгляд на себе, на своей груди и ножках, от чего ей становилось совсем неловко. Что не скажешь о Софи. Она, понимая, что ей не досталось внимания этого большого мужчины, незаметно спустила ручку к своей киске и медленно стала водить пальчиком по клитору. Она так же пожирала глазами свою сестру в таком соблазнительном топе, и иногда её взгляд падал на бугор в штанах дяди. Под пристальными взглядами своих родственников, а особенно дяди, девочка стала ощущать мягкое тепло, разливающееся внизу живота. Она возбуждалась от того что находится перед дядей практически с голой грудью, а он пялится на неё. А когда глаза Юленьки опустились вниз, и она заметила стояк в штанах своего дяди, то здесь она уже не смогла сдержаться. Тело пробрала дрожь, она поднялась с дивана и, поманив свою сестру перепуганным взглядом, направилась в туалет.
Софи совершенно не хотела уходить. Ей только начали нравиться ласки, которыми она себя обеспечивала, и поэтому вставать с дивана не было никакого желания. А если учесть, что рядом с ней находился возбуждённый мужчина...
Но она всё же последовала за своей сестрёнкой.
— Ты видела это! У него встал!
— Да, огромный, правда?
— Как ты можешь говорить такое! — возмущалась Юля.
— Как, как... Очень просто, я смотрю тебе всё это нравится. — Девушка щёлкнула пальчиком по твёрдому соску