резко поднял юбку вверх.
— Дэниел, что ты делаешь? — она разрывалась между двух «огней». Ее совесть корила ее за распутство, а ее любопытство желало познать все то, о чем она читала в романах.
— Ты знаешь, — его ладонь нежно гладила внутреннюю часть бедра, доводя ее до «мурашек», — признаюсь, я приехал к Шеннон и грубо ее оттрахал, но все это время я думал только о тебе. Его пальцы начали легко поглаживать ее киску через ткань трусов.
— Почему ты мне это говоришь? — девушка горела желанием почувствовать что он будеть делать дальше.
— Потому что, — его пальчик дотронулся к ее горячей плоти, — несмотря на то, что она сексуальна и красива, — его палец продолжил «путешествие», — я хочу тебя до одури.
Он рванул нежную ткань, присел на корточки и дотронулся языком к ее киске. Джейн вскрикнула и попыталась увильнуть от его движений. Мужчине это было только на руку. Он раздвинул ее ноги и положил себе на плечи, лишив опоры. Зигзаги языка нежно атаковали ее клитор. Он слышал стоны девушки и чувствовал ее протестующие руки у себя на волосах. Он мечтал медленно и нежно войти в нее, но его мысли перебивались иголками от затекших ног. Пульсирующий член требовал разрядки, болели затекшие ноги. Не в силах это выдерживать, он поднялся и тут же получил удар в пах. Боль и оргазм пришли одновременно. Звездочки замигали у него перед глазами и он свалился в угол. Двери лифта открылись и Джейн, одернув юбку, выскочила из лифта, спасая свою честь и забыв про документы.