долго учили меня сражаться, но они не думали, что мне их наука пригодится.
Милард был загнан в угол. Прижавшись к каменной стене, он из последних сил отражал удары принцессы. Чувствуя, что теряет силы, он предпринял отчаянную попытку, чтобы вырваться. Но Ильма, разглядев брешь, с силой вогнала меч в живот тирана.
Юноша издал оглушительный вопль. Его меч вылетел из руки. Не дожидаясь, пока юноша упадет, девушка вырвала клинок из его тела.
— Ты убил моего отца и братьев, — сбивающимся голосом сказала она, — Ты разорил мой дом, а меня хотел сделать бесправной ничтожной рабыней. Но так и не смог покорить. И не сможешь!
Ильма взмахнула мечом. По толпе вновь прокатился гул. У кого-то не выдержали нервы, и он вскрикнул. Сверкнув в лучах показавшегося из-за туч солнца, клинок опустился на шею Миларда. Голова отделилась от туловища и с глухим стуком покатилась по площади. Обезглавленное тело сползло на землю.
Воцарилась тишина, и только ветер свистел в проемах домов. Люди склонили головы, не в силах наблюдать это ужасное зрелище. Ильма пнула тело поверженного врага ногой и бросилась к лежавшей на мостовой подруге.
— Как ты? — спросила девушка, приподняв голову Тиллы.
— Где он? — с тревогой спросила воительница.
— Думаю, в преисподней, — усмехнулась принцесса.
— Ты сделала то, чего не смогла я, — натужно улыбнувшись, ответила Тилла.
— Мы это сделали вместе, дорогая, — Ильма склонилась над подругой и нежно поцеловала её в губы.
***
Огонь весело плясал в камине, облизывая поленья. Большой зал тонул в легком полумраке, навевавшем ощущение уюта и спокойствия. Тилла, закутанная в большое покрывало, сшитое из шкуры северного барса, полулежала в большом кресле. Рядом с ней, как верный страж, сидела, сложив руки на коленях, Фейра, чутко следя за своей подопечной.
— Принцесса еще не вернулась? — спросила девушка, пытаясь приподняться.
— Лежите, госпожа! — Фейра удержала больную за плечо, — Не ровен час, Ваша рана снова откроется.
— Не привыкла я лежать, — горько усмехнулась Тилла, — Мне бы коня...
— Успеете еще! — строго сказала ... сиделка, — Вот расскажу Ильме, что Вы меня не слушались!
— Ах, ты, маленькая ябеда! — воительница погладила руку девушки, — Спасибо тебе.
— Вы еще очень слабы, госпожа Тилла, — Фейра вытерла пот, выступивший у неё на лбу, — Поспите, пока принцесса возвратится.
— Значит, она еще не вернулась, — Тилла задумалась, — Я начинаю волноваться.
— Не нужно беспокоиться, госпожа, — твердым голосом заверила её Фейра, — С принцессой поехала госпожа Миса и её девушки.
— Хорошо, — Тилла закрыла глаза и задремала.
Был тихий теплый вечер. На потемневшем небе одна за другой зажигались звезды. Ильма подсела ближе к огню и посмотрела на подругу.
— Как ты себя чувствуешь? — спросила она, осторожно тронув девушку за плечо, — Рана не беспокоит?
— Заботами нашей маленькой Фейры я скоро поправлюсь, — улыбнулась Тилла.
— Я давно хотела тебя спросить, — принцесса отвела взгляд.
— Я даже знаю, о чем, — на бледных губах девушки заиграла хитрая улыбка.
— Тогда расскажи, — попросила Ильма.
Тилла прикрыла глаза и медленно начала рассказывать:
— Когда неожиданно из леса на нас напали солдаты Гирта, брата Миларда, я поняла, что мы попали в нешуточную ловушку. Мои сестры и я попытались преградить им дорогу, чтобы ты смогла уйти как можно дальше. Семнадцать девушек погибли, остальные рассеялись по округе. Я была сбита с лошади и потеряла сознание.
Когда я пришла в себя, было уже совсем темно. Миса с оставшимися в живых сестрами разыскали меня и помогли спрятаться в лощине. Она рассказала, что Ури, собрав остатки своего войска, бросился в последнюю атаку. Почти все погибли, но и Гирт получил серьезную рану, от которой вскоре скончался.
Возвращаться в лагерь было бессмысленно. Там вовсю хозяйничали солдаты Миларда. Ланд и его люди