прошептал Крис.
— Иди ко мне, мой господин, — мягким манящим обволакивающим голосом позвала Зизи, — Садись между моими ногами и попытайся расслабиться. Я доставлю тебе много удовольствий, только не спеши. В любовных играх всё нужно делать медленно и осторожно.
Она села в ванну, широко разведя бедра в стороны. Крис уселся, как велела девушка и откинулся назад, ощутив спиной упругость бюста. Тут он немного замешкался, не зная, что делать с руками, но Зизи сама положила их на свои ноги, а сама обвила своего господина вокруг шеи и нежно поцеловала в затылок.
Посидев в таком положении пару минут и поняв, что юноша немного успокоился, рабыня принялась нежно гладить его по плечам, груди и животу, чутко следя за реакцией партнера. Стоило ему немного возбудиться, как ласки замедлялись или прекращались вовсе до тех пор, пока тело его не расслаблялось. Тогда Зизи снова начинала ... свои дразнящие поглаживания и легкие поцелуи.
Крис тихо застонал, почувствовав, как напрягается его плоть. Маленькая ладошка девушки спустилась вниз и осторожно дотронулась до восставшего члена парня, наслаждаясь его крепостью. Мягкие пальчики обхватили его и немного сжали подрагивающий стол. Рабыня на секунду замерла, давая возможность телу юноши привыкнуть к новым ощущениям, потом начала медленно водить рукой вверх-вниз, скользя по фаллу, возбуждая его. Одновременно другой рукой она принялась ласкать его соски, заставляя тело Криса подрагивать от нарастающего возбуждения.
— Я больше не могу сдерживаться, — взмолился парень и хотел уже повернуться к Зизи.
Мулатка, нежно погладив его по мокрым волосам, тихо прошептала на ухо:
— Еще не время, любимый, потерпи.
Крис смирился и немного остыл, закрыв глаза, и всецело отдался ласкам девушки. Он с удивлением обнаружил, как искусна в любовных играх его рабыня, не смотря на её молодость. И как прекрасна и нежна она была с ним. Юноша дал себе слово, что больше никогда не пойдет к этим грубым и холодным девкам за сомнительными утехами, после посещения которых он возвращался опустошенным и угнетенным.
— О чем ты думаешь, господин? — тихо спросила Зизи, не переставая ласкать его.
— О тебе, Зизи, — выдохнул Крис, — О том, что я глупец, потому что не сумел разглядеть в тебе прекрасную нежную...
— Тсс, — рабыня приложила пальчик к губам юноши, — Не продолжай.
— А ты о чем думаешь? — в свою очередь задал вопрос Крис после недолгой паузы.
— О тебе, мой любимый, — голос мулатки был нежен и мягок, — О том, что я...
Она немного помолчала, словно раздумывая, сказать правду своему хозяину, или же промолчать.
— Говори, — попросил юноша.
— Я люблю тебя, мой хозяин, — рабыня вдруг вздрогнула и напряглась.
Крис сжал пальцами узкую ладонь девушки и поднес её к губам. Он с необычайной нежностью стал целовать её пальцы, каждый дюйм, каждый ноготок. Рабыня вторила ему, покрывая нежными поцелуями плечи, шею. Парень чувствовал её горячее дыхание на своей коже, и новая волна возбуждения накрыла его с головой, неумолимо приближая к долгожданной разрядке.
Крис лежал на своей кровати полностью измотанный, но безмерно счастливый. Рядом, свернувшись калачиком, положив на его плечо свою маленькую головку и нежно обхватив крепкий торс юноши смуглой ручкой, устроилась Зизи, как ребенок, улыбаясь во сне. Закрывая глаза, Крис вновь и вновь вспоминал любовную игру, закончившуюся лишь глубокой ночью.
Снова и снова он вспоминал, как подхватил девушку из ванны, поднял на руки и понес в спальню, а она, такая хрупкая и нежная, доверчиво обвила его крепкую шею своими тонкими ручками, прижавшись щекой к плечу. Добравшись до кровати, Крис положил рабыню на спину, а сам, устроившись рядом, начал неистово целовать девушку, стараясь не пропустить ни единой клеточки её прекрасного, пахшего розами смуглого тела.
Мулатка извивалась в его объятиях, тихо постанывая и