жмурясь от наслаждения. Её жгучие глаза были наполнены слезами счастья и любви. Раскинув руки в стороны, она отдавала ласкам партнера всю себя, словно говоря: «Бери меня без остатка! Я вся в твоей власти!»
Крис аккуратно развел бедра рабыни в стороны, открывая себе доступ к розовой блестевшей от соков норке и приник к ней губами. Он с наслаждением вдохнул аромат молодого тела и стал целовать нежную женскую плоть. Зизи застонала и вся выгнулась, подавшись навстречу ласкам хозяина, обхватив его голову руками и прижав её к своему лону. Юноша, сжав упругие полушария ягодиц, впился губами в трепещущее от возбуждения тело девушки, не имея сил оторваться от него, стал неистово сосать эту раскрывшуюся раковину, пульсирующую от желания.
Рабыня громко застонала и медленно опустилась на подушки, тяжело дыша после сильного оргазма. Крис лег с ней рядом и нежно поцеловал рабыню в полуоткрытые губы.
— Позволь мне, мой господин, поласкать тебя, — прошептала мулатка.
Не дожидаясь ответа, она, как маленькая ящерка, проскользнула к ногам Криса и улеглась головкой на его мускулистый живот, чуть отставив попку в сторону. Обхватив опавший фал юноши пальцами, рабыня начала нежно поглаживать его по всей длине ствола. Член задергался, как живой и стал напрягаться. Девушка осторожно сдвинула мягкую податливую кожицу, обнажив головку, и прильнула к ней губами.
По телу Криса пробежала теплая волна. Он протянул руку и стал нежно гладить Зизи по оттопыренным ягодицам. Почувствовав ласковые поглаживания, мулатка еще больше отставила зад в сторону, давая своему любовнику больший простор, а сама в это время, раскрыв рот, заглотила его член почти до основания. Её мягкий влажный язычок, как неутомимый мотылек, начал летать вокруг всё напрягавшегося органа, лаская его. Юноша с огромным наслаждением чувствовал горячее дыхание партнерши, её нежные ласки, которые становились всё активнее и настойчивее.
— Я сейчас взорвусь, — прохрипел он, с трудом сдерживая себя.
— Я тебе помогу, — Зизи, как опытная гимнастка, перевернулась к Крису лицом и, сев на корточки, оседлала парня.
Сильно прогнувшись назад, она уперлась руками в его колени, и осторожно начала насаживаться на торчавший кол. Крис видел, как раздвигаются её большие половые губки, впуская в себя напрягшийся до предела стержень. Подождав пару секунд, пока член «освоится» в теплой влажной норке, рабыня начала двигаться вверх-вниз. Сначала медленно, потом темп увеличился, и вскоре, она «скакала» на нем, как на лошади, несущейся аллюром. Её плотные груди, налившиеся от возбуждения, подпрыгивали в такт движениям. Помогая себе повиливаниями низа живота, девушка тем самым распаляла не только себя, но и своего партнера.
Крис положил свою ладонь на призывно торчавший бугорок клитора, самостоятельно выбравшийся из-под козырька, и начал медленно и нежно поглаживать, чувствуя, как он еще больше увеличивается и начинает трепетать в его пальцах.
Не желая быстрого окончания акта, Зизи неожиданно замедлила темп, но, через несколько мгновений вновь пустилась «вскачь», доводя юношу до долгожданного пика наслаждения. Крис весь напрягся и протяжно застонал, выпустив в ставшее алым лоно рабыни сильную струю теплой спермы. Зизи не заставила себя долго ждать. Всё её тело затряслось от судороги, кожа покрылась капельками пота. Девушка тоже застонала и замерла на несколько секунд, потом, еле двигая конечностями, сползла с Криса и в полном изнеможении упала на кровать рядом с хозяином, тяжело дыша от усталости.
— Как ты прекрасен, хозяин, — еле слышно прошептала рабыня, — Как ты силен. Ты выпил меня до дна, мой любимый.
— Ты тоже была великолепна, Зизи, — ответил юноша, обнимая девушку за плечи и привлекая к себе.
Сабуро, возвратившийся глубокой ночью, проходя мимо спальни своего ученика, услышал лишь мерное похрапывание юноши. Дверь в комнату