захотелось сделать это, что я не удержался и, наклонившись к уху девушки шепнул:
— Рит, а хочешь я поцелую тебя туда?
— Куда? — полу открыв глаза спросила она.
— Ну... в писю?
Я ожидал, что она встанет, обзовёт меня идиотом и уйдет. Я почти был уверен, что этим своим вопросом все испортил, но Рита сказала:
— Хочу! А ты можешь?
— Да, — ответил я, трясясь от возбуждения.
— Тогда давай, только пока я не буду снимать трусики.
— Ладно, подними попку, — попросил я, и Рита встала на четвереньки. Я устроился позади нее, сначала целовал и гладил попу, потом приблизился к ее писе и с наслаждением вдохнул волнующий аромат. Затем прижался губами к ее мокрым трусикам.
— Мммм... — застонала девушка. Я начал водить языком по ее киске через тонкую материю, ощущая бугорки ее губок.
— Сними их! — коротко сказала Рита. Я стянул трусы с ее попы, обнажив покрытую волосиками пиздочку и начал лизать. Сжимал губами, целовал, засовывал язык в ее горячую щелку. Нащупав клиторок (хотя я тогда не догадывался что это), я заметил, что на прикосновения к нему Рита реагирует наиболее остро. Я решил сосредоточится на этом месте и вскоре девушка уже с трудом сдерживала стоны. Вдруг она затряслась всем телом, громко замычала. Я сильнее прижался губами к ее писе, даже не сознавая, что упираюсь носом в ее вторую дырочку. Рита буквально билась в судорогах и наконец затихла. Лежала не шелохнувшись довольно долго, так что я даже слегка испугался. Наконец она открыла глаза, посмотрела на меня, лежавшего рядом, а потом вдруг впилась губами в мои и стала бешено целоваться.
— Мне было так хорошо! Спасибо тебе! — говорила она. Мы полежали немного, успокаиваясь.
— Теперь мне надо в кусты, — сказал я.
— Иди, — улыбнулась Рита.
Прежде чем пописать, я несколько раз провел рукой по своему члену. Кончил так бурно, что думал не смогу стоять на ногах. Сперма брызгала куда-то далеко в кусты и так мощно и долго, что я даже закрыл глаза от удовольствия и еле сдерживался чтобы не застонать. Наконец член успокоился и мне удалось пописать.
— Что так долго? — спросила Рита. Она уже была в штанах и сидела на кофте собирая в свой обычный хвостик волосы.
— Вина много выдул! — ответил я, — а ты что уже собираешься?
— Да нет, можем еще часик тут побыть. Ты говорил у тебя еще вино есть?
— Ага, щас принесу.
Я открыл вторую бутылку, и мы сделали по большому глотку.
— Тебе понравилось это делать? — спросила Рита.
— Спрашиваешь! Ты такая вкусная... там, — мы поцеловались. Через минуту Рита сказала:
— Андрюш...
— Что?
— Я стесняюсь спросить...
— Ну, спрашивай...
— А ты можешь... ну... я ни разу не видела у парня...
— Не видела чего?
— Ты что дурак? — Рита толкнула меня.
— А! — догадался я, — хочешь посмотреть? — голос мой дрожал, а в штанах уже все оттопырилось. Рита кивнула. Я снял треники вместе с трусами. Сердце стучало как сумасшедшее, а к горлу подкатил комок. Мой хуй покачивался в темноте, похожий на небольшую дубинку.
— Ух ты... — выдохнула Рита, не отрываясь глядя на мой член. — Такой большой!
— Хочешь потрогать!
Вместо ответа, Рита неуверенно протянула ладошку и коснулась моего хуя. Потом более уверенно обхватила его рукой и слегка сжала.
— Горячий и твердый! — прошептала она. Мы стали целоваться. Я положил руку на ладонь Риты, ту, которой она держала мой член и стал слегка двигать ей вверх-вниз. Она поняла, чего я хочу и сама стала дрочить мне. Потом оторвалась от моих губ и стала внимательно следить за своими движениями. Через минуту я был на грани:
— Ох, осторожно, — прохрипел я.
— А что? — спросила шепотом Рита.
— Щас кончу!
— Хочу посмотреть!
Мой член надулся и стал пульсировать выбрасывая в ночное небо струи спермы. Рита не одернула руку, а напротив, крепче сжала хуй и продолжала дрочить, пока мой дружок не начал съеживаться.
— Тебе было хорошо? — спросила она, водя мокрой