общение полностью оборвалось.
Прошло семь лет.
Я повзрослел, возмужал. Ушел работать в юридическое бюро. Семьей не обзавелся, хотя претенденток завоевать мое сердце, было много. Хорошая работа, машина, собственная квартира. Жизнь однозначно удалась.
И вот случайно, в одной из социальных сетей я набрел на страничку Гайки. У меня случился ступор, я долго не мог прийти в себя. Затем внимательно изучил всю информацию, какую смог найти. Как оказалось, она успела выйти неудачно замуж. И сейчас в процессе развода. Не знаю на какой почве они поругались, но скандал затеяли очень громкий.
Муж хочет забрать через суд их квартиру, и Гайка вот-вот может оказаться на улице. Для того чтобы выиграть юридический спор у нее нет ни связей, ни денег.
По началу я считал, что так ей и надо. Нечего было выскакивать замуж за дебила, который после нескольких лет брака будет отбирать их совместно нажитое имущество.
Потом, мне стало ее жалко. С электронки нашей конторы я начал вести с Гайкой переписку. Представился сотрудником юридической фирмы, которая ищет клиентов. Гайка сразу предупредила что денег у нее нет. Она без работы, а муж прекратил все ее финансирование, и с одним чемоданом выставил за дверь. Сейчас она живет с мамой. После, продолжительного общения я предложил ей заняться ее делом в суде. Бесплатно, а когда дело будет выиграно в ее пользу, она и рассчитается.
Прошло еще пол года.
Наша юридическая фирма выиграла дело Гайки. Ей вернули квартиру. Я финансировал все юридические расходы из собственного кармана. Для нее я был спасителем, героем. И это при том, что она за все это время не видела меня, и не слышала. Только переписка. Пару раз она приходила к нам в офис, но меня, как бы случайно не было на работе. Однажды она передала для меня пирог, который испекла сама. Таким лакомством я ни с кем не поделился. Съел все сам. Небольшими кусками, смакуя, и растягивая удовольствие. Думая о Гайке.
В тот день когда Гайка въехала в свою новую-старую квартиру, я пришел к ней в гости. За обещанным вознаграждением. Очень необычным, волнующим вознаграждением.
Это была наша первая встреча, спустя больше чем семь лет. Двери были открыты. В прихожей царил полумрак. В гостиной горело несколько свечь. На стуле сидела она. Вечернее платье красного цвета. Под тон платью помада. В руке бокал вина. На глазах завязка.
— Валентин?! Это ты? — спросила Гайка.
— Да. Это я, Наташа — ответил я.
— Ну вот мы наконец-то встретились. Хоть и таким необычным способом. До сих пор не могу поверить что ты меня на это уговорил. Когда ты отказался брать деньги я была очень злой, но когда предложил отплатить тебе подобным образом... Ты уверен, что мне не стоит снять повязку с глаз?
— Не стоит. Оставь как есть — сказал я. Подошел к ней в плотную, и прикоснулся к ее руке розой. Гайка вздрогнула. Слегка дотрагиваясь лепестками розы, я провел цветок по руке, до шеи, до ее губ. Гайка глубоко вздохнула.
— Это тебе — сказал я, и вложил розу ей в руку.
— Валентин, ты меня смущаешь.
— Наташ, уверен легкий румянец, тебе только к лицу.
— Спасибо. Можно я хотя бы прикоснусь к твоему лицу? Хочу тебя представить, не громко произнесла Гайка, и слегка закусила губу, в ожидании моего ответа.
— Представить, или проверить. Не урод ли я? — вопросом на вопрос ответил я, ухмыляясь. Я вспоминал Гайку, которую знал еще со школьной поры. Вечно была любопытной.
— Нет. Я знаю что ты хорош собой.
— Интересно знать откуда? По голосу определила?
— Нет. Узнала у тебя на работе — лукаво улыбаясь произнесла Гайка. Я должна была знать. Или ты стеснительный романтик, или прагматичный маньяк — добавила она.
Двумя пальцами я дотронулся до плеча Гайки. Немного погладив ее плечико, я опустил одну лямку ее платья.
— И кто же я? Ты определилась? — спросил я, беря ее руки в свои, и дотрагиваясь до своего лица.
Гайка принялась изучать черты