Я проснулась в слезах. Ничего дурного мне не приснилось, наоборот, сон мой был чрезвычайно прекрасен. Я плакала, скорее, от разочарования, что это был всего лишь сон. Сон, в котором мы с тобой занимались любовью.
Я не нимфоманка, но секс с тобой, которого я постоянно хочу, представляется мне само собой разумеющимся. Мысли о сексе с тобой не оставляют меня даже во сне. Поэтому я ежедневно получала двойную дозу — наяву и в царстве Морфея. Но последние две недели мне приходилось довольствоваться только одной, далеко не самой лучшей из двух — ирреальной. Я опустилась до того, что начала ласкать себя, когда ты уходил на работу.
Сегодняшний сон вывел меня из равновесия — лежать рядом с тобой, обнаженным, горячим, соблазнительным; созерцать твое великолепное тело, твой столь притягательный для меня член, при одном взгляде на который я начинаю течь, внизу моего живота сладостно потягивает, а ротик так и тянется заполучить его в себя — все это слишком большое испытание. Я отворачиваюсь к стенке, пару раз всхлипываю, в моей голове всплывают самые яркие подробности увиденного и желанного от всей души (и тела). Стиснув зубы, я стараюсь взять себя в руки, что оказывается совершенно бесполезным. Поднявшись с кровати, я иду в ванную комнату, где забираюсь под душ, чтобы прийти в себя и несколько охладить свой пыл. Казалось бы, какие проблемы — заняться любовью. Но этих проблем нет только в начале. Потом же появляются стрессы, работа, прочие дела, которые не оставляют ни сил, ни времени на такие мелочи. В прошлый раз, когда я не сдержалась, ты был зол, что тебе и хочется доставить мне удовольствие, но ты совершенно опустошен, что опять ты не выспишься, что ты слишком устал, а я этого не понимаю, поэтому я решила не повторять инцидент.
Стоя под горячей струей, я вспоминаю наши занятия любовью в душе. Своими руками я начинаю ласкать свою грудь, я тереблю и покручиваю соски, которые становятся упругими и отдают сладостной болью при каждом прикосновении. Я мну свою грудь, как если бы это делал ты. Внизу живота распространяется жгущее желанием тепло.
... Ты стоишь под теплыми, обволакивающими твое тело струями воды. Я не вижу твоего лица, но твоя широкая спина с перекатывающимися под кожей мускулами выглядит расслабленной. Узкие бедра начинаются с прекрасного и упругого зада. Ошибся тот, кто считал, что только мужчины любят смотреть на попки. Женщин эта часть мужского тела заводит и заботит ничуть не меньше.
Ты запрокидываешь голову, подставляя лицо успокаивающим потокам. Я подхожу сзади и обнимаю тебя, прислонившись всем своим телом к твоему. Ты чувствуешь мою грудь, прикасающуюся к твоей спине, ты чувствуешь мой животик, горящий от огня желания к тебе, твоя попка ощущает прикосновение моей киски, гладко выбритой и горячей. Я кладу руки тебе на грудь и начинаю медленно опускать их ниже. Мои ручки берут твой твердый и налившийся от желания член и начинают ласкать его. Я оттягиваю вниз твою плоть, обнажая головку. Подушечки моих пальчиков скользят вверх и вниз по ней, обхватывая со всех сторон, подобно прутьям клетки. Вторая рука движется вверх и вниз, по спирали по твоему стволу. Потом я кладу большой палец тебе на уздечку, и начинаю водить по ней вверх и вниз. Ты тихо постанываешь, а потом разворачиваешься ко мне лицом. Твои зрачки пульсируют желанием, и я вижу, как ты хочешь меня. Ты резко прислоняешь меня к стене, накрывая мои губы своими губами, твой язычок проскальзывает внутрь моего рта. Мой язычок вырывается ему навстречу, и они сплетаются в причудливом танце.
Ты чуть отстраняешься, и я опускаюсь на колени. Твой член прямо перед моим ротиком, я слегка касаюсь язычком его самой чувствительной части — головки, пробую и ощущаю его терпкий вкус, посасываю головку, а потом заглатываю целиком. Я двигаюсь вверх и вниз, не разжимая губ, создавая вакуум в своем ротике. Я обнажаю головку и уздечку и