Жмурясь и потягиваясь, Аня проснулась в уютном ложе-гнезде в объятьях пары инопланетянок. Вспомнив что вчера была, она изумленно распахнула глаза и не веря сжала-расслабила внутренние мышцы. Симбионт все еще пребывал в ней. Она слегка провела по стволу «члена» пальцами и тот сразу же отозвался эрекцией. Недолго думая, она сразу же крепче вплелась во все конечности девушки, что лежала слева. Найдя ее губы своими губами и сжав грудь, она коленями раздвинула ей ноги. Та продрала две пары центральных глаз и изумленно захлопала ресницами. Аня куснула ее за соски, хихикая, навалилась сверху, направляя щупальце симбионта ей во влагалище.
Довольно урча, инопланетянка обхватила ее бедрами и, положив руки на грудь, стала массировать Анины соски. Та, запрокинув голову от удовольствия стонала, прислушиваясь к дрожащим внутри щупальцам. Вскоре он впился в ее клитор и стал привычно болезненно-приятно покусывать его. Вновь оргазм вспыхнул на головке члена и вспышкой молнии дошел до самой матки, заставив подростка взвыв, выгнуться дугой и рухнуть на партнёршу плашмя. С изумлением, Аня ощутила, как по страпону течет, пульсируя внутри него белесая жидкость. Она проследила, что та идет у нее из матки.
— Ухх, это я оплодотворитель, а не роженица — с облегчением подумала она. Несколько сладких и расслабленных минут, девушка лежала н инопланетянке. Затем она, вздохнув, выскользнула из неё и отправилась наружи за завтраком.
Несколько обитательниц грота уже стояли на коленях у кормилки, покачивая головой, насасывая еду. Аня направилась к ним, с некоторой радостью ожидая у себя во рту головки соска, который надо было обработать таким же извращенным, как и все здесь, способом для получения пищи.
Но тут она услышала шум от небольшой группы сбоку. Несколько инопланетянок со страпоном спорили с группой без тентаклей. Девушка быстро разобрала суть конфликта — у одной группы было пара крупных блюд с чем-то вроде крупных видов миндаля — семена были размером с ладонь и желтых кусков чего-то напоминающего сушеный ананас кусками. Девушки без члена тыкали на этот отросток у оппоненток потом на свой живот. У некоторых там был эмбрион. Пока перепалка продолжалась на их визгливом языке с несерьезными тычками и толканиями, парочка со страпонами обошла группы сзади и умыкнула блюдо фруктов, незаметно скрывшись за «кустами» из толстых стеблей.
Подросток тайком последовала за ними, надеясь, что с ней поделятся. Все же хотелось немного привычной пищи, а не питательной слизи. Те радостно замахали ей рукой и девушка, взяв орех и сухофрукт в каждую руку, стала откусывать от них по очереди. Правда, ее несколько беспокоила затычка заднице, но она решила про себя, что симбионт освободит задний проход, чтобы она выпустила остатки еды — не зря же ели и другие.
Затем она вернулась к остальным. Те уже продолжили свое любимое занятие. Без-тентаклиевые девушки послушно становились рядами раком, выпячивая задницы, а со страпонами пристраивались позади. Ане досталось трое. Довольно ухмыляясь, она построила рачком сразу всех. Пока те удивленно попискивали меж друг другом, подросток развела ноги средней и направила вой тентакль в ее киску. Медленно войдя, она зажмурилась от наслаждения и подождав немного, пока щупальца внутри вновь заиграют, положила на попки девушек сбоку свои руки. Под парные вздохи изумления, она погрузила — большие пальцы в анусы, а указательные со средними в киску. Поелозив там немного, от которых те сразу намокли, она с силой сжала большие с указательными и средними пальцы. Тем от неожиданности взвизгнули. Ослабив хватку, Аня стала размеренно потрахивать среднюю, не забывая стимулировать прочих. Симбионт, видимо удивившись ее похоти, поддал жару — ее зад наполнили грубые, пульсирующие толчки. Первыми кончили Аня и средняя девушка. Член, ярко пульсируя золотыми нитями нервов, изверг из