отбросов и резко ввел в ее зажатый анус палец. Кишки прострелил заряд тока. Она вскрикнула от боли и спазмов в животе. Он так же резко выдернул палец и из раскрывшегося сфинктера хлынул поток.
Подросток кривилась и стонала. В отличии от клизмы которую она выпустила лежа с поджатыми ногами скользя в капсуле тут было жутко неудобно. Зад висел в воздухе, а ее поддерживали руки. Издавая противные звуки, ее зад извергал из себя жидкость и остатки орехов. Она тоже долго тужилась до боли в голове, чтобы остатки жидкостей вытекли из поворотов кишок.
После, когда ее отпустили, она понуро побрела и вновь стала покорно попой к верху, как это сделали другие две. Выпятив ноющий зад, она с любопытством стала наблюдать за продолжением экзекуции. Страж поднес к попке первой инопланетянки тентакль и стал плавно вводить его. Он был тоньше, но гораздо длиннее. Глаза Ани от изумления раскрывались все больше, чем больше заходил тентакль в попку девушки. Инопланетянка глухо скулила, держась за раздувающийся живот. Было такое чувство что он проходит ее насквозь. Сквозь полупрозрачные стенки подросток с ужасом и содроганием наблюдала, как тентакль дошел конца толстой кишки. Но там он и остановился. Затем он стал вибрировать и извиваться, внутри доводя инопланетянку до исступления.
Аню содрогало от отвращения, но она не отводила взгляд от извивающихся внутренностей девушки, от которых та получала мучительное удовольствие. Инопланетянка уткнула голову в руки и нельзя было больше оценить что он ощущала по выражению искаженного лица. Наконец она издала длительный глухой стон-вопль и чудище удовлетворившись, стал вытаскивать длиннющий тентакль. Страж медленно затопал о второй, что скулила и вся дрожала.
— Ну-ннах! — промелькнуло в голове девушки. Она, вскочив, помчалась в сторону. Однако монстр быстрыми скачками нагнал ее, подхвати подмышки. Несколько секунд Аня молча боролась с оплетающими ее тело тентаклями, который вскоре перевились под коленками и подняли ноги разведя их в стороны. Она бессильно стукнула головой по груди стража который прижал ее к себе и заплакала. Над ее ухом склонилась огромная голова и утробно пророкотала. Затем она ощутила как ее анус поглаживает скользкая головка. Девушка захныкала, но поднатужилась чтобы головка легче вошла в ее попку.
Мягко пульсируя, тентакль стал прокладывать путь внутрь нее. Вот он уже вжал матку и стал заворачивать за поврот кишки, глубже которого в нее ничего пока не входило. С каждым сантиметром живот надувался и кроме трения в сфинктере и болезненно-приятных ощущений внутри живота напротив матки она видела, как растягивая кишечник, щупальце, вибрируя, проходит все дальше. Затем она увидела как оно впитывает остатки пищи.
— Ооой дурра... — только и подумала подросток. Медленно топая страж принес ее к парочке. Каждый шаг тяжелым импульсом отдавался в животе, от которых у нее навернулись слезы. Ее переполняло отвращение, смазанное извращенным наслаждением от раздутого живота. С омерзительными и приятными ощущениями тентакль все больше наполнял ее живот. Внтури все ломило от переполнения а вибрации сводили с ума ее влагалище и анус. Тентакль слегка вышел наружу и Аня выдохнула с некоторыми облегчением — кажется все. Но нет. Он тут же вернл пару сантиметров внутрь. И начал слегка двигаться внутри нее. Кажется, без оргазма решил не оставить. Скуля, подросток, поглаживая одной рукой живот как у беременной, стала теребить «дилдо». Постанывая и отстраняясь от жуткого ощущения живого существа в кишках, Аня резко кончила.
Удовлетворенно проурчав, страж стал медленно извлекать из нее чудовищный тентакль. Это оказалось еще неприятнее введения. Подросток натужно охала выдваливая из себя щупальце, но растянутый сфинктер толком не помогал. Наконец, когда головка вышла из нее она бес сил откинула голову на плечи стражу. Тот бережно