уложил ее на пол и принялся за вторую инопланетянку.
Опустошенная, девушка отстраненно смотрела, как тот вдавил спину громадной рукой и стаж заполнять визжащую инопланетянку. Вскоре и ее вопли превратились в глухие стенания.
Ее краткое забытье скоро прервали — страж подхватил ее и закинул ее себе за спину. Там он ее погрузил в одно из трех луковичнообразных наростов. В дух других уже сидели инопланетянки погруженные ... по пояс. Что-то внутри оплело ее и она ощутила как тентакли симбионта возвращаются в попку. Затем что-то внутри несколько раз кольнуло и она ощутила как все немеет. Было не очень комфортно но она смогла откинуться на подобие спинки и слегка задремать пока их куда-то несли. Сквозь дрему она ощутила как внутри живота что-то неприятно колет в двух местах.
Проснувшись, она обнаружила, что их принесли в подобие леса, но из гигантских цветов. В животе были некие странные ощущения. Страж притопал к ближнему цветку и с чавканьем извлек инопланетянку. Симбионт пропал. Внутри ее живота виднелся странный узелок позади матки. Усадив ее на бутон жутковатого цветка, который можно было лишь так назвать навскидку? он стал ожидать. «Тычинки» схватили девушку и притянули в середину. Там центральная, исходя смазкой из головки проникла в попку инопланетянки. Толкаясь внутрь, она достигла поворот кишечника. Там она нежиданно скользнула в новое образование, и оказалось головкой прямо в матке. Несколько тентаклей поднялись выше и стали щекотать соски. Девушка извивалась от наслаждения ритмично прыгая на тентакле. Внизу живота Ани все заныло от предвкушения, но оставалось лишь сжимать и расслаблять онемевшие мышцы пытаясь кончить от таких наблюдений. Наконец цветок кончил в нее раздув животик приличной дозой семени.
Инопланетянка резво спрыгнула с цветка и стала слазить по бугоркам на стволе. Затем она взобралась на другой. Тот был устроен иначе Там был лишь один пестик и пара фиксирующих щупалец. Она легла перед ним на лепестке, раскинув ноги. Щупальца ожили и обвив бедра стали насаживать ее на тычинку. Это было не так то просто. Орган цветка был больше, с утолщением на конце в отличии от симбионта. Инопланетнка начала поскуливать от боли когда головка стала растягивать вход в ее киску. Наконец он проник в нее и стал растягивать влагалище. Достигнув донышка, вызывал поток слез у инопланетянки, щупальце стало подрагивать внутри, выпустив тонкий шип в матку.
Однако той уже похоже начало нравится. Она стала ерзать попой чтобы усилить движения внутри.
— Ну наконееец и для киски что-то будет — с облегчением подумала Аня.
— Даа, я буду послушной пчелкой — довольно протянула она, когда ее ссадили на цветок. Он буквально прыгнула в центр оплодотворяющего органа. Девушка издала привычный вздох вожделения, когда тентакль привычно скользнул в попку. Растягивая стенки тот стал проталкиваться глубже, вызывая извращенное наслаждения от анального проникновения. Затем внутри раскрылся клапан пропуская его в матку. Это было несколько болезненно, но обвивающие соски щупальца отвлекли ее от этого. Она стала в такт подмахивать попкой, чтобы получать больше удовольствия. Киску всю сжимало от такого вторжения и она бурно кончила, осев на пульсирующем тентакле который через пару минут начал накачивать ее матку семенем. Позволив себе передышку, Аня медленно сползла со щупальца, которое хлюпнув, покинуло ее попку, оставив ощущения легкой боли и сладкой пустоты.
Аккуратно она начала слазить морщась от раздутого живота. Когда она спустилась, то стала выискивать женский цветок. Таких к ее удовольствию было больше. Вскарабкавшись на ближайший, она призывно раскинула ноги. Лепесток анатомически подходил к спине, и она зажмурилась в преддверии более естественного вторжения в тело. Щупальца развернулись, крепко ухватившись за бедра и раздвинули ноги сильнее. Ей