положении не получилось. Впрочем, Ритка, почувствовав мои манипуляции, подняла ногу и я просто сдвинул мокрые трусы в сторону, добравшись наконец до заветной щели. Ладонь легла на немного припухшие губки, Я тер ее по всей длине, играл с клитором, с малыми губами, в конце концов решившись и вставив палец внутрь. Не успел я толком почувствовать вдруг сжавшее его влагалище, как Ритка перехватила мою руку, вернув к клитору. Я решил не настаивать, занявшись тем что она хотела.
В стороне Мишка продолжал трахать еще больше сползшую вниз и почти лежащую сестру в рот. Игорь в это время отбросил снятые с Ирки трусики и пристраивался между ее ногами. Она, занятая братом, то ли этого не замечала, то ли не возражала. Неужели Ирку по-настоящему трахнут? Игорь на всякий случай обеими руками прижал ее к земле и равномерным движением задвинул член в Ирку. Судя по легкости и отсутствию препятствий на пути, для нее это было не впервые. Немного подождав, он так же равномерно-плавно начал ее трахать, загоняя елду до яиц. Иркино тело немного вздрагивало, когда он доставал до самых глубин, но в общем никакого неудовольствия она не проявляла. Скорее всего — подумал я — она еще в самом начале знала что этим кончится. Из увидевшего это Мишки тут же брызнула сперма. Причем прямо сестре в рот. Она закашлялась. Игорь остановился, подождал пока она все выплюнет и продолжил свое дело.
Рядом со мной наполнил Риткин рот Олег. Я еще активнее занялся ее клитором, через секунду почувствовав, как Риткины бедра сильно сжали мою руку, а сама она несколько раз дернулась. Олег уже стоял возле Игоря, и, наверное, раздумывал, не трахнуть ли Ирку после него. Игорь внезапно скатился с нее, из его члена фонтаном брызнуло несколько белых струй. Ирка немедленно закрыла промежность рукой:
— Все, мальчики, все... Я больше не могу... Завтра...
Вся оргия заняла от силы полчаса. Зато поиски и уничтожение компрометирующих следов потребовали куда большего времени. Пришлось дойти до моря, чтобы смыть с девчонок траву, землю, песок и конечно же сперму. Так что домой вернулись поздно, когда нас собрались искать. Мишкины родители принялись было допытываться в подробностях где мы были и что делали, но Олег с Игорем к этому времени уже ушли. А с нас что взять — ходили куда-то и все, мы ж не знаем местных ориентиров и объяснить не можем. И вообще мы устали и хотим спать. Я и в самом деле подустал от обилия впечатлений. И Ирка меня удивляла своей доступностью, и Ритка второй день ошарашивала своим поведением. Всю жизнь ведь ее знаю, а тут... Ну кто бы мог подумать!
На следующий день, валяясь на пляже, я спросил ее, когда мы остались без свидетелей:
— Рит, а дома ты тоже так себя ведешь? Ну минет там и все остальное? Мы просто не знаем, да?
— Федь, ну ты прям... за кого меня принимаешь? Я минет первый раз в жизни позавчера тебе сделала.
— Скажи еще, члена до этого никогда не видела?
— Ну почему, видела. Фотки там, видео...
— А в живую?
— Э-э-э... — запнулась она — У Димки видела.
— Ну-ка, ну-ка... — я повернулся к ней — Это при каких обстоятельствах?
— Да так. — она поморщилась. — Дрочила я ему пару раз. Пристал, типа хочу тебя — не могу, давай трахаться или в крайнем случае минет. Ну не так прямо и грубо, но смысл такой. Короче, сошлись на том, что я ему подрочу.
— А-а-а... — я был немного разочарован. — Ирка-то дома, наверное, такой ерундой не занимается. У нее все по-взрослому.
— Так она и постарше.
— Сегодня пацаны ее, наверное, опять трахать будут. — мечтательно протянул я — Ты-то не собираешься?
— Федь, я еще никогда... В первый раз, говорят, больно.
— Так начинать все равно когда-то придется.
— Вот и я думаю... Федь, а может давай первый раз с тобой? Мало ли кто попадется, а ты нежно будешь, я знаю.
Брать на себя такое ответственное дело не хотелось — у меня у самого такого опыта нет. Был бы кто другой — не жалко. А тут сестра. Вдруг