застонала. Её лицо страдальчески расплылось в какой-то сладостной гримасе. Раскачивая головой из стороны в сторону, она оглядывалась кругом полуприкрытыми, ничего не видящими глазами. Мы трахали её уже больше часа, а она первый раз за вечер стала кончать. И кончать очень красиво!
Меня это возбудило до невозможности. Я схватил её за волосы, наклонил голову на бок и, вогнав член ей в рот, стал грубо ебать её в самое горло.
Во время оргазма женщина делает минет отчаянно, совершенно не жалея себя. Вот и Светка, кончая, ошалела совсем, словно хотела проглотить мой член.
Но, кончив, она вся обмякла, расслабилась. И тут же зарычав, кончил ей в задницу Гарик. Он отвалился от неё и, тяжело дыша, поднялся с дивана.
Я устроился у неё за спиной. Руками раздвинул ей ягодицы. Мне было хорошо видно, как снизу толчками Валеркин член ритмично входил во влагалище. Я приставил свой член к дырке повыше и вошёл ей в жопу.
Она никак не отреагировала на это. Её раздолбанная, накачанная Гариковой спермой задница уже не оказывала никакого сопротивления моему члену. Вытащив член у неё из жопы, я опять раздвинул ей ягодицы. Валеркин член по-прежнему продолжал ритмично входить в неё.
И тут мне захотелось чего-то ещё. При очередном толчке я быстро прислонил свой член к Валеркиному и одновременно с ним въехал ей в пизду.
Ощущения неописуемые! Её растянутое до предела влагалище сжало нас обоих. Трущийся об мой член член Валерки и её плотно обтягивающие стенки моментально приблизили меня к развязке.
Светка заревела белугой. Резко прогнула спину, запрокинув голову. И через несколько толчков её заколотило в таком оргазме, что показалось или она разорвёт себе пизду, или оторвёт нам члены. Она пронзительно закричала. Забилась в истерике. Обняв её и прижав к себе, я со всей силы стиснул ей сиськи, стараясь удержать. Трясло её очень долго. Она голосила во всё горло, выкрикивая что-то нечленораздельное.
Судорожно дёрнувшись всем телом, так сжала бёдрами лежащего под ней Валерку, что он захрипел:
— Бля!... Она меня сейчас раздавит.
Такого оргазма я никогда в жизни не видел ни у одной женщины.
Из последних сил удерживая вырывающуюся и орущую не своим голосом Светку, струю за струёй я накачивал её спермой, чувствуя как, пульсирует прижатый к моему члену изливающийся Валеркин член.
Только что кончивший Гарик, моментально возбудившийся таким зрелищем, уже снова размазывал членом сперму ей по щекам. Даже в её волосах блестели бусинки спермы.
Наконец, полностью разрядившись, я оставил её. Валерка тут же столкнул её с себя. Она повалилась животом на диван. При этом ноги её сползли на пол. Светка стояла раком коленями на полу, навалившись сиськами на диван и выставив кверху свою задницу.
Мы выпили по рюмке, наслаждаясь зрелищем голой женщины стоящей с задранным и выпяченным к нам задом. Из натруженных Светкиных отверстий вытекала сперма. На чулках, плотно обтягивающих её полные бёдра, тоже сверкали капельки спермы.
Светка долго так стояла раком, не подавая никаких признаков жизни. Потом зашевелилась, тяжело поднялась и, подойдя к столу, плюхнулась на стул, вытянув ноги. Выглядела она какой-то отрешённой. Растрёпанные волосы. Взгляд отсутствующий. Лицо, измазанное расплывшейся косметикой вперемешку со спермой.
Гарик налил ей полную рюмку водки. Она выпила залпом, жестом отказавшись от закуски.
Гарик обнял её и стал мять ей груди. Светка не реагировала, не только не сопротивляясь, но и не обращая внимания на это. Лишь изредка морщилась, когда он больно дёргал её за соски.
Он налил ей ещё рюмку. Она выпила.
— Пойду я. Дети скоро приедут, — поднялась она из-за стола, надела поданный Валеркой халат, завязала пояс.
— Честно заработала по тройному тарифу, — положил я на стол деньги.
Она, даже не взглянув, взяла бумажки, сунула их в карман халата и направилась к выходу. Я пошёл её