растерянности направляюсь обратно в ванную, прикидывая, что Дина прилетит через час двадцать и у нас действительно будет немного времени пообщаться до того момента, как Наташа закончит в парикмахерском салоне.
Через час я уже входил в наш аэровокзал. Давненько не был здесь. Изменения заметны сразу. Здания был приведен в приличное состояние. Появились разграничения зон прилета и вылета. В залах ожидания появились новые кресла. Пользуясь тем, что у меня есть немного времени я прогулялся по всем коридорам постройки сталинских времен.
Объявление о прибытии рейса застало меня на 2-м этаже. Скорее вниз к остальным встречающим.
Выбрав позицию несколько в удалении, но прямо напротив выхода, приготовился ждать, гадая, насколько сильно изменилась Динара. Стоило определенных усилий сдерживать проявление подобного интереса.
Она появилась в дверях второй и сразу поймала меня взглядом. Улыбаясь на поспешила ко мне. Я остолбенел. Нет, она совсем не изменилась на лицо, да и прическа была та же. Но... Она изменилась!
Дина выглядела супер-стильно! С первого взгляда было понятно, что вещи на ней очень качественные и дорогие. Поверх белой маечки был жакет канареечного цвета. Вызывающе короткая юбка-баллон насыщенного синего цвета на четверть прикрывала бесконечные ноги девушки. На плече свисала небольшая плоская сумочка терракотово-оранжевого цвета. Во рту пересохло...
Метров за пять до меня Динара, сияя, распахнула руки и побежала мило семеня так быстро, насколько ей позволяли похожие на стрипы босоножки на высоченном каблуке.
— Прииивеееет!!! — она с разбегу обняла меня, прижалась и, слегка отстранившись, чмокнула в губы. — Сто лет тебя не видела!
От нее исходил необычайно волнующий запах. В момент касания я ощутил давление ее упругих грудей. Похоже, что она была без бюстика. Такой порыв в сочетании с ароматом и ощущением ее тела мгновенно спровоцировали ответную реакцию в моем паху и я почувствовал, как мне жмут трусы и джинсы.
— Привет, Динар! — выхожу из ступора и понимаю, что стою, крепко обнимая девушку. Отстраняюсь и отступаю на полшага. Ее ладони непроизвольно оказываются в моих руках. Смотрю в очаровательное, с легким налетом восточного шарма лицо, на котором горят радостью огромные карие глаза. Подсознательно отмечаю, как умеренно она стала накладывать косметику. Всего было в меру. Немного туши на пушистых ресницах, карандаша и карамельной помады с блеском на пухлых губах вполне достаточно, чтобы еще больше сакцентировать достоинства лица, не имеющего недостатков.
Озорные искорки в ее глазах намекали на то, что она успела прочитать вспыхнувшее во мне возбуждение.
Надо было срочно брать ситуацию в свои руки и гасить пожар в штанах.
— А где твой багаж? — опомнившись, поинтересовался я, с неким сожалением выпуская ее пальчики.
— Все со мной! Ты на машине? — с вытягивающей последние остатки моего сопротивления ослепительной улыбкой, обнажившей белоснежные зубы, спросила красавица.
— Да, здесь на выходе. Пойдем.
Дина взяла меня под руку.
— У тебя сколько сейчас есть времени?
— Пару часов.
— Тогда может посидим где-нибудь?
— Давай. «Престиж» подойдет?
— Конечно, — Динара прижалась ко мне посильнее и положила вторую ладонь на мое предплечье, сжав его.
Мой член в неимоверном порыве рвался наружу. Хорошо, что до машины оставалось только несколько шагов.
За пять минут, которые мы добирались до кафе, Динара успела прощебетать, что она уже как пару лет живет в Москве. Перевелась на заочку. В Саратов приезжает раз в месяц-два.
На вопрос чем она занимается в столице, махнула длиннющими пальчиками с изумительным маникюром: «Да, так... «. Короткая поездка не сняла, а лишь усилила внутреннюю напряженность.
«Престиж» я предложил по нескольким причинам. Во-первых, кафе находилось недалеко от аэровокзала. Во-вторых, там хорошая кухня и