ожидание было со стороны хозяев.
Первой не выдержала Татьяна. — Алла Сергеевна, я хочу извиниться за свой поступок, но вы назвали меня Шлюхой, и... — Неожиданно для себя от волнения женщина добавила вторую часть предложения.
— А кто ты? — Резко вспылила в ответ Алла.
— Все хорошо женщины, не ругайтесь, не за столом. — Успокоил Игорь Игоревич, и обратился вежливым голосом к Сергею. — Жену нужно воспитывать дорогой мой, воспитывать, чтоб подобных ситуаций не возникало. А то поздно будет и за воспитание другие браться начнут. — При этом свою руку он положил Татьяне на плечо, и по мере сказанного переместил ее к задней части шеи, а потом стал поглаживать спину в области выреза, как бы успокаивая женщину. Там и оставил руку.
— Да, женщины они такие, с характером. — Попытался отшутиться Сергей, стараясь не замечать руку хозяина на спине своей супруги, которая сидела вся напряженная и выглядела неподвижной.
— Так, что ты хотела сказать моей жене Татьяна?
Сглотнув ком в горле, жена Сергея продолжила. — Алла Сергеевна я прошу прощение за случившееся, мне правда очень стыдно за то что я сделала, не знаю что на меня нашло. И даже не знаю, как искупить свою вину перед вами. Мне очень жаль.
— Извините нас, это все по глупости. Больше подобного не повториться. — Добавил супруг.
— То, что искуплять придется, это однозначно. Но мы разрешим этот вопрос. — Игорь Игоревич поднял бокал, — Что ж, за искупление. Ни кто не против? — Все подняли.
Алла Сергеевна продолжала сидеть надменно глядя на гостей, но в достаточно уравновешенном состоянии. Ощущение, что она стала хоть чуточку лояльней и снисходительней не стало. Татьяну это сильно держало в напряжении, от которого хозяйка явно получала удовольствие. Сергей старался держаться спокойно и доброжелательно. Игорь Игоревич устанавливал темы разговора. Хотя это были ни темы больше, а акцентированная беседа с расспросами о гостях, в достаточно доминирующем тоне, временами уничижительном. Татьяне и Сергею, конечно, приходилось терпеть и не подавать вида своего недовольства. Еда тоже особо в рот не лезла.
— Давно вместе Сереж?
— Семь лет Игорь Игоревич.
— Не боишься за свой бриллиантик? Она у тебя ни чего, симпатичная. С моей супругой конечно не сравнится, но тоже ни чего. — Говорил хозяин снова поглаживая Татьяну по плечу. — За ней глаз да глаз нужен.
— Я не даю повода для этого. — Отреагировала Татьяна.
— Милая, я сейчас твоего супруга спрашивал.
— Да, бывает переживаю, и ценю наши отношения. — Ответил Сергей.
— И правильно делаешь. И ты Татьяна цени, может быть сейчас решается вопрос, будет ли супруг в этом городе бухгалтером работать?!
— Я думаю мы найдем общий язык с твоей супругой Сергей и сможем договориться, что делать нам дальше и как быть. Даже Татьяна? — С неоднозначной улыбкой произнесла женщина.
— Конечно Алла Сергеевна, я на это очень надеюсь.
— Вот видишь, может быть, наши супруги даже подружатся Сергей. — Сказал довольный Игорь Игоревич.
— Но тебе Танюша придется постараться. Я таких вещей просто не прощаю. И ты должна это понять. — Строгим тоном произнесла хозяйка.
— Я вас понимаю Алла Сергеевна. Я вас понимаю. — Услужливым тоном произнесла Татьяна.
О, женщины договариваться начинают, хороший знак. Дамы прогуляйтесь куда-нибудь, а мужчинам тет-а-тет поговорить нужно.
— Пойдем Таня, поговорим с глазу на глаз, оставим мужчин одних. — Алла Сергеевна повела женщину в одну из своих комнат, которая находилась на втором этаже. Супруга Сергея шла немного позади, стараясь держаться непринужденно. Женщины поднялись на этаж, прошли по коридору и вошли в комнату. — Ну, как тебе моя спальня Татьяна?
— Очень просторно и уютно. — Только сказав, тут же получила хлесткую пощечину.
— Сука, при муже не стала тебя учить уму разуму. Тварь. — Щека, по которой пришелся удар, тут же покраснела. У женщины